П платные опросы в интернете, платные опросы без вложений с выводом. Как выбрать класс в Blade and Soul Вспомогательные навыки Мастера Стихий билд

Узнайте, как заработать в интернете новичку!

Много $ ежедневно, с гарантией!Все подробности на этом сайте http://z2oxo2z.ru/VExvkN6V *ЗАРАБОТОК на интернет опросах и регистрациях от 1.Рассмотрим лучшие и проверенные сайты платных опросов в интернете в 2019 году.Как правильно отвечать на платные вопросы.Так как людей очень интересуют вопросы домашнего заработка в интернете, наш сайт рассказывает об одном из видов такого заработка - простом и доходном заработке на платных опросах в Питере.Отсюда делаем вывод, что, если вам вдруг встретился сайт платных опросов, так похожий на былого обидчика, ничего не заплатившего за сотню-другую 100-рублёвых опросов, а тот самый старый сайт уже не работает, знайте вот он перед вами этот самый лохотронщик, только в чуть другой оболочке.Значит ты задавался вопросами о заработке или Как заработать.Вам нужно зарегистрироваться на платном опросе по ссылке, которая находиться ниже, не забыв про бонус.Один из редких сайтов платных опросов с выводом денег на карту.Лучшие платные опросы Как заработать и правильно заполнять платные опросы.Я уже наловчился отвечать как надо, в связи с чем опросы приходят очень часто, а это самый важный фактор влияющий на уровень заработка.Получить деньги за опрос может каждый.- и самое главное - сайт для активации личного аккаунта в системе просит 200 рублей, опять настораживающий знак и если вы уже прочли текст с нашей главной страницы, то непременно запомнили - РЕГИСТРАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ ОПРОСАХ ВСЕГДА БЕСПЛАТНА.com не проводят опросов, следовательно, и денег здесь заработать нельзя.Вот такие вот получились результаты опроса Сколько вы зарабатываете в онлайне в месяц.В интернете очень много сайтов, которые проводят опросы за деньги.Спрос на маркетинговые исследования постоянно растёт, и найти ресурс, на котором можно пройти опрос и заработать, не составит труда.Фима Одним из самых интересных и доступных видов заработка в сети я считаю платные опросники.Как зарабатывать на опросах в интернете.Когда меня спрашивают знакомые, на каком сайте можно заработать реальные деньги, чтобы уходило минимум времени, я советую один из опросников.Всем, кто желает быть в курсе новых сайтов с платными опросами, появляющихся в интернате, обязательно стоит подписаться в нашу группу Вконтакте Платные опросы.Заработок на платных опросах - это отличная возможность заработать деньги, как для опытных пользователей интернета так и для менее искушенных в сфере онлайн работы.Как заработать деньги на киви кошелек через опросники.Какие преимущества участия в платных опросах.Пытаясь заработать на платных опросах в интернете, помните больших денег здесь не заработать один опрос оплачивается обычно в 30-50 рублей, это - небольшой приработок и развлечение одновременно, здесь надо трудиться, это не халява, необходимо быть честным в ответах, никому не нужно вранье опросники легко это выясняют.Несмотря на всю перспективность заработка на опросах в интернете с выводом денег, отзывы о которых я упоминал в своих предыдущих статьях, мне не удалось заработать обещанных денег на сервисе Yougov.И все же, Вы оплатили и получили базу с информацией о компаниях платных опросов, которые так жаждут узнать Ваше мнение обо всем на свете, что готовы заплатить за это любые деньги.Только проверенные русскоязычные опросники, заработок без вложений на дому.Итак, на платных опросах можно заработать, но немного.Платные опросы в Интернете сколько можно.Платные опросы это первое, с чего стоит начать свой интернет заработок.Переход по ссылкам нужно совместить с платными опросами.

В-третьих уровень заработка на опросах напрямую зависит от количества сайтов на которых вы работаете.

Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) - класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).

Описание

Если в других играх призыватель - это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе - кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul - игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment - игрок против монстров/окружения) контента - это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player - игрок против игрока) - это уже совсем другая история.

Плюсы и минусы

Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы - «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.

Сильные стороны:

  • Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику - коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю - кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
  • Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.

Слабые стороны:

  • Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов - призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) - раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
  • Второй минус мастера призыва - необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения

Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений - список умений может быть другим.

Розы [ЛКМ] - позволяет накапливать Ци - энергию, позволяющую использовать другие умения.

Подсолнух [ПКМ] - это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.

Вьюнок-кровосос [F] - это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.

Кувырок назад [F] - срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока - персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.

Колючий каштан [F] - умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:

Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.

Расправа - очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле - обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».

Разбег - умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.

Цепкая Лоза - умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения - позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.

Колючий плющ - позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения - ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.

Пыльца - очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.

Одуванчик - одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.

Ободрение [Z] - позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.

Удар головой [X] - помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.

Дружба [X] - позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.

Замах молотом [C] - выводит помощника из состояния опрокидывания.

Шок [C] - очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение - с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.

Подсекающий удар [V] - используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.

Апперкот [V] - можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .

Игра с бантиком [V] - используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.

Защитный покров [Q] - В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.

Кис-кис [E] - умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).

Уклонение (S) - При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.

Отход назад - Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.

Кошачья ярость - Кошачья живучесть - Мяу - эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.

Экипировка

Оружие

С экипировкой в Blade and Soul все очень просто - достаточно «развивать » оружие Пути Хона.

Украшения

С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием - улучшать украшения Пути Хона.

Багуа

Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.

  • 6-20 уровень - Багуа бессмертного гандзи
  • 20-36 уровень - Багуа Героя Диковинного леса
  • 36-42 уровень - Багуа Легенды Великой пустыни
  • 42-45 уровень - Багуа голодного духа
  • 45 уровень - Багуа Королевы пауков
  • 45 уровень - Боевое багуа Равнины изобилия
  • 45 уровень - Багуа По Хваран

Драгоценные камни

Наиболее актуальные камни (шестигранники)

Камни для PvP:

  • Алмаз - урон
  • Аметист - урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
  • Рубин - оглушение
  • Топаз - сила атки + кража жизни

Камни для PvE:

  • Аметист - кража жизни - срабатывает при критической атаке
  • Рубин - доп. урон.
  • Сапфир - крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление

PvE

PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи - персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.

PvP

Противостояние:

Мастер секиры (дестр, дестроер)

Один из самых неприятных противников для мастера призыва. Суть игры против мастера секиры заключается в том, чтобы не попасть под его оглушающие умения. Есть 3 варианта выхода из-под его контроля. Первый вариант - когда персонаж на земле, использовать умение «Кувырок назад» (F) - это умение будет довольно часто использоваться при бое с мастером секиры. Вторым вариантом ухода из-под контроля является использование способности «Одуванчик» - но тут требуется хорошее чувство времени. Когда у противника должна откатится его способность к приближению и оглушению - можно предугадать их использование и активировать умение , в случае удачи - позволить мастеру секиры использовать эти умения впустую, уйти в состояние невидимости и отбежать. Третий вариант уклонения от атак секиры - способность «Отход назад» - в случае, если нет возможности использования первых двух вариантов, и выбора нет, и противник может вот вот нанести очень серьезный урон, только тогда нужно использовать данное умение, и ни в коем случае не использовать в случае простого падения - в таких случаях гораздо эффективнее просто использовать [F], так как «Кувырок назад» спасает только при падении, а спасает от многого (Опрокидывания, Оглушения, Ослабления, Обморока). Как уже ранее сообщалось, главное уметь уворачиваться от атак мастера секиры и всеми способами стараться избежать оглушения. В остальных случаях можно просто бегать вокруг противника и атаковать его градом умений и , при этот не забывая использовать для обездвиживания. Битва с мастером секиры это так же битва со временем - если он не выигрывает у мастера призыва за определенное время, то проигрывает сам.

Мастер стихий (маг)

Довольно сложный противник для мастера призыва. В этом бою идет соревнование по урону. Основными способностями, которые могут помочь в борьбе неопытным мастером стихий станут «Пыльца» и «Уклонение» [S]. С начала боя достаточно использовать умение , для получения сопротивления вражеским эффектам. Если же противник более опытный - высока вероятность постоянного использования умения, позволяющего «заморозить» мастера призыва и фиксировать его камеру. Выйти из этого состояния поможет двойное нажатие клавиши [S] или же «Отход назад» .

Мастер теней (ассасин)

С этим противником мастеру призыва будет весьма сложно только на очень высоком рейтинге, где противник более или менее умеет играть за мастера теней. В остальном игра против мастера теней заключается в том, чтобы не допустить его «ухода» в невидимость и избежать при этом как можно больше его атак. Для это по возможности нужно применять умение «Вьюнок-кровосос» [F].

Мастер Клинка (blade Master)

Мастеры клинка не доставляют особых проблем для мастера призыва - главное пережить первые 10 секунд битвы, не попав под жесточайшее пятиударное комбо, поэтому рекомендуется начинать бой с использования умения «Одуванчик» на встречу противнику.

Мастер кунг-фу (Kung-fu-master)

Довольно средний противник. Бой ведется по тому же принципу, что и с мастером секиры, так как эти два класса схожи своими умениями, позволяющими за время наложенного оглушения нанести значительный урон. Необходимо не позволить ввести персонажа в состояние оглушения и уворачиваться от его атак.

Мастер призыва (суммонер, котовод)

По возможности использовать умение «Вьюнок-кровосос», для того, чтобы не дать противнику уйти в состояние невидимости.

Вступление

Итак, первым делом мы расскажем, как же адекватно качаться в этой игре.

На вопрос «Как качаться?» многие сходу ответят: «По квестам!». Однако, это не так. Как бы приятно не было, просто идти по квестам и не забивать себе голову формальностями, это занимает очень и очень много времени. На первый взгляд кажется что все квесты проходятся очень быстро и это занимает очень немного времени, это действительно так, но время которое вы тратите на беготню туда сюда и от моба к мобу составит добрую половину всего времени прокачки. Это долго и не выгодно. Всего существует 4 вида прокачки:

  1. Полностью по квестам, добивая разницу по уровням на арене или на мобах.
  2. Прокачка на арене с минимальных уровней. (подходит далеко не всем классам, однако имеет место быть).
  3. Прокачка на мобах (безбожный гриндан 4-45 отвлекаясь только на желтую ветку квестов.
  4. Комбинированный вариант.

1. вариант не нуждается в пояснениях. Вы первый раз в бнс, не проходили сюжетку, не знаете что случится с персонажами и миром во время вашего путешествия - этот вариант для вас. Мир бнс довольно интересный, все квесты так или иначе связаны с сюжетом, стоит пройти их хотя бы один раз.

2. вариант подходит для котоводов, дестроеров, ассасинов. Идея проста, мы выкачиваемся по квестам\мобам + основная ветка до 14\26\32 кому как больше нравится и идём бить лица на арене до 45го.

3. вариант довольно скучен и если пропустить квесты равнины(3й локации) мы получим аж 2 проблемы: недостаточно золотишка и мозолящие глаза не сделанные квесты на карте.

4. Наш выбор, мы будем брать лучшее от всех вариантов.

Цели и заготовки

Наши цели просты: взять максимальный уровень за сутки.

Стать первым 45м уровнем на сервере конечно приятно, но зачем? Это не даст нам никакого профита. Так зачем себя насиловать?

Теперь поговорим про заготовки. Гайд рассчитан на людей, которые будут пользоваться шопом и готовы потратить 100-200 рублей, чтобы не портить себе жизнь. С другой стороны, если вы не такой, то гайд всё равно актуален, хотя и не даст ожидаемого выхлопа. Для комфортного кача нам нужно:

  1. 10 супчиков на 100% опыта(просто на 100%, нам не нужны бонусы)
  2. Премиум аккаунт(ну а куда же без него, даст доп буст к опыту)
  3. 5 молотков(скажу честно, мне не пригодились, однако, каждый получает разное кол-во люлей от мобцов и до 30го лвл будут места, где до костра бежать далеко)
  4. Профессия алхимик\кулинар(опять же, мне не пригодилась, но сины, кфмы будут плакать без неё, особенно если вы не очень сильны).

Рекомендуется играть не одному, а с 3-4 людьми. Почему? Хоть вы и не будете качаться в данжах вместе, у вас будет возможность проходить основную часть квестов вместе, ходить в данжи 20\22\36\40 не в одиночку + обмен снаряжением с первой рулетки\22го данжа\40го данжа. Проблемы со снаряжением в некоторых местах довольно критичны, по мере их поступления, я буду рассказывать как их обойти.

Теперь о камнях. Аметист на вампиризм и рубин на доп урон, самый распространённый выбор + эти камни нам дадут за любой НРД. Многие думают, что аметист на вампиризм и рубин на доп урон лучшие и единственные камни для прокачки, ошибаетесь. Нам понадобится ещё 1 камушек, которые покроет наш безбожно маленький крит. Половина начнёт топать ногами и говорить «Наркоман, где же ты возьмёшь красный 6угольник на крит?!», но у нас более скромные и в то же время более продуктивные замашки. Нам нужен 4угольный сапфир на восстановление и крит при блоке или увороте соперника. Выглядит этот маленький, да удаленький камень вот так:

Как его получить? Нам будут давать довольно много 3угольных осколков, 3 таких осколка можно скомбинировать в 4угольный зелёный камень. Ну а дальше как вам повезёт. Про пользу камня: даёт почти 100% крит по толпе из 8+ мобов. Комментарии излишни.

Приготовления завершены, поехали качаться.

1-10 уровень

Сперва идём по квестам до 10го уровня. (альтернативы у нас нету, только если вы кот\форс, можно сходить на аренку после 4го уровня и поискать инвалидов. Польза от этого очень сомнительна, однако имеет место быть на старте сервера). Не забываем делать наш великолепный упрощённый морф. Как я и говорил, если удача не на вашей стороне, то вам понядобтся ваш друг сопартиец, которому оно скорее всего выпадет. Обменявшись нужными по классу орудиями, продолжаем свой кач.

10-14 уровень

Как только достигли 10го уровня, бросаем все синие квесты и делаем только фиолетовые и желтые. Произойти это должно где-то тут:

Направляемся в следующую деревеньку, где берём все квесты (квесты на данж и получить добок бамбукового стража). Идём в данж выполнять полученные квесты.

После того как сделали все квесты в данже движемся в следующую деревню. Берём желтый и ежедневный квест и идём в данж.

Держитесь крепче, сейчас начнётся гриндец. Если вы уверены, что не будете тормозить на заданиях сенсея, кушайте первый супчик на 100% опыта, если не уверены, то приступайте к трапезе после первого прохода данжа. Качаемся до 14го уровня.

Затраты: 1 суп.

14-22 уровень

Если вы хорошо постарались то супчик подходит к концу, как и наш гринд. Берём желтый квест + ежедневный и бежим в данж, получать последний урок лин-сенсея. После идём в следующую деревню, выполняя по дорожке квест на барашков. Здесь нас ждёт ремесленный бум, наиболее забавная часть, которую все пропускают(почему? непонятно). Суть идеи в том, что в игре есть 7 профессий сбора: Рыбалка, охота, сбор трав, фермерство, заготовка леса, добыча руды, добыча камней. Вступая в гильдию, нам предлагают пройти квест на поиск образцов добываемого предмета. За этот квест дают 1000 опыта. Пройти все 7 квестов у вас займёт не более 10 минут, однако вы сразу получите с этого уровень. Начинать проще всего с добычи камней и добычи руды, они ближе и ресурсы расположены удобнее + очень сомневаюсь, что вы их оставите как основные. Берём эти 2 профессии и бежим за образцами, попутно выполняя квестикы. Обратите внимание, квест на данж с медузой обязателен, иначе вы не сможете прокачивать свою серёжку.

После выполнения идём по желтым квестам до зоны 3:

В зоне 1 и 2 нам нужны украшения: кольцо и ожерелье. Проходятся единоразово. По факту: если у вас нету напарников и вам жалко терять время на псину(зона 2), то смело пропускайте её, у вас не будет хватать ресурсов, чтобы морфить всё и сразу.

Дойдя до зоны 3 берём все квесты и делаем их до 19,75(19 уровень и 75% опыта) уровня, далее только желтые до перехода в следующую локацию(Пустыню).

Перед переходом в пустыню покупаем 20 пирог в Изумрудной деревне и идём с друзьями\рандомами в 20й данж, молимся богу рандома, чтобы там выпало оружие на ваш класс.

Попав в пустыню мы начинаем наше шествие по квестам до 22 уровня.

Оружие из данжа можно передавать, следовательно рекомендую идти с друзьями, которые дадут вам оружие на ваш класс.

22-25 уровень

Получив заветный уровень мы делаем все желтые квесты до 9 главы, сделав мы отправляемся ловить наркоманов.

Убиваем курильщиков до 25го уровня.

Затраты: 2 супа, 1 ремонт оружия = 2 молотка.

Про молотки, идти далековато до костра, поэтому для комфорта вам могут понадобиться аварийные молотки. Я лично не пользовался на бетке, хотя трижды проклял разработчиков пока бегал туда сюда. Так что пользоваться или нет - решать вам.

25-30 уровень

Все наркоманы разбежались в ужасе от твоей силушки, время двигаться дальше. Делаем желтые квесты до 11главы. Берём квест у бородатого мудреца и отправляемся по пути гринда.

Упиваемся великим супом и идём геноцидить мобов. Продолжаться это будет до 30го уровня. Совет: собирать лучше всего по половине данжа, собрали, убили, добежали до второй половины, собрали, убили, вышли из данжа через 2й выход и опять заходим. Ориентировочное время зачистки данжа и входа в новый - 2 минуты.

Затраты: 3 супа, 1-2 ремонта оружия = 2-4 молотка.

30-32 уровень

Мы закончили безжалостную вырезку мобов, теперь время квестов, идём по желтой ветке квестов до города. В городе берём все квестики и выполняем их.

32-36 уровень

Итак мы 32е, идём гриндить наш 33й уровень. Это можно сделать в этом данже:

Затраты: 1 суп.

Получив 33й, мы идём делать желтые квесты. Делаем их пока не доходим до этого данжа:

ВНИМАНИЕ!!! ACHTUNG !!! ALARM !!!

Ни в коем случае не открывайте клетку, пока сюжетный квест активен, в пещере находится больше мобов для гринда.

Время прохода: 2,5 минуты.

Добиваем себе 36й уровень (вы должны сделать это где-то за 3 супчика т.е. 1.5 часа, у меня получалось накосить мобчиков почти на 37й за это время).

Затраты: 3 супа.

36-45 уровень

  1. Идти по квестами
  2. Комбинировать гринд, арену и квесты

Я предпочитаю первое, за квесты в этой области дают приличное кол-во денег, если вы неспеша пойдёте по этим квестам, то всё равно закончите кач до 44 менее чем за 20 часов. Настоятельно рекомендую так и сделать. Разницу 44-45 традиционно добивают на арене, дабы отвлечься от пве. Если вы хардкорный любитель геноцида мобов, то для вас есть 2 места для гринда: Скелеты на юго-востоке последней локации и наёмники на северо-востоке. (потом карту добавлю, правда правда).

Кто же хочет ставить рекорды скорости кача пусть идёт гриндить данжики или на аренку прямо с 36го.

Итог

Если вы не будете сильно отвлекаться на выбивание оружия и мирские заботы, то кач займёт около 16-18 часов. У меня это заняло 21 час без супчиков, с неорганизованным выбивание оружия и перерывами на обед.

гайд быстрая прокачка

В мире Blade and Soul представлено не богатый, но уникальный список разных рас о которых болем детально в рамках данной статьи далее и пойдет речь.

Изначально важно сказать о том, что каждая раса в BnS имеет свою глубокую историю, развитие и особенности. Это не пару абзацов краткого текста, которые мы можем наблюдать во многих ММОРПГ, а действительно целые рассказы, над которыми трудились годами разработчики с поразительно творческими способностями. К сожалению, в одну статью нам не удастся вместить эти томы рассказов, но коротко пройтись по каждой расе все же сможем.

В Blade and Soul каждая раса имеют свой список доступных классов. Поэтому классы в BnS сделаны разработчиками под определенные расы.

Основные расы в Blade and Soul:

Lyn (Лин) в Blade and Soul.

Лин – это уникальная раса хрупких и маленьких малышек, но с не маленькими ушками и длинным хвостиком. Лины являются прямыми родственниками единорога Цилиния. Их дар – это контакт с потусторонним миром и тонкое чувство окружающей природы. Другими словами, Лины смотрят на все вокруг вещи своими глазами и видят не только то, что могут увидеть другие расы. Небольшой рост данной расы вовсе не дефект, а – преимущество! Эти маленькие создания самые быстрые и ловкие, давно научились повелевать всеми видами стихий в бою. Поэтому если они и впутываются в какую нибудь сложную ситуацию на поле боя, то выкрутиться с нее смогут достаточно быстро.

Доступные классы расе Линь:

– Призыватель;

– Мастер Стихий.

Yun (Юн или Кун) в Blade and Soul.

Юн или Кун – это раса слабого пола, а именно девушек неземной красоты. Представительницы этой расы почитают бога Феникса и полны загадочностью. Они проводят много времени на природе, увлечены музыкой и искусством поэзии. Юн решительно стараются поддерживать баланс по отношению с другими народами и видят свой мировой порядок. Цель их существования в мире Blade and Soul – это поддержание равновесия между добром и злом.

Доступные классы расе Юн:

– Мастер Клинка;

– Мастер Стихий.

Gon (Гон) в Blade and Soul.

Гоны – раса внушительных размеров своего тела, как мужчин, так и женщин. Это мощные и крепкие мускулами воины, которые в свое время взяли от Богов «Дыхание Дракона», что представляет собой не человеческие возможности на любом поле боя. Однако Боги не только были щедры этим даром, но и вместе с силой Гоны унаследовали еще и проклятие, из-за которого эта раса обречена перерождаться в драконов. Раса Гон является очень доверчивой и поэтому многие алчные правители других народов используют их на полях сражений.

Доступные классы расе Гон:

Jin (Джин или Цинь) в Blade and Soul.

Джин представляют собой амбициозную расу, идеологические принципы которой базируются на справедливости, мудрости и доброте. Данная раса произошла от божества могущественной черной черепахи – Шэньгуй. Они всегда стремятся быть совершенны во всем и делают все для выполнения поставленных целей.

Он делит умение Захват и последующие, связанные с ним скилы. Большинство атак, как и у Мастера секиры , наносят АОЕ урон. Однако это не делает его неинтересным, а наоборот вносит свою изюминку.

Мастер меча или сокращенно ЛБМ – идеальный боец в PVP с кучей контроля и сумасшедшими критами. В PVE полезен своими АОЕ умениями и щитами для группы. И пускай его маленький рост не вводит вас в заблуждение, практически единственный класс, который может поднять в воздух даже босса.

Особенности класса Мастер Меча Лин в Blade and Soul.

  1. Высокая скорость атаки
  2. Большой критический урон
  3. Мгновенный каст большинства умений
  4. Чи восстанавливается вне боя
  5. Мало хп и защиты.

Скилы и навыки Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Умения у персонажа появляются с достижением определенных левелов и изучения различных боевых стоек. Ниже перечислены все боевые умения, которыми может овладеть Мастер меча Лин.

Умения на Левую кнопку мыши:

Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.

Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:

Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:

Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:

Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:

Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.

Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:

Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:

Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:

Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:

Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.

Кнопка X:

Режущий клинок – серия из 5 ударов, которые наносят существенный урон за каждый удар. Расходует 2 Чи.

Кнопка C:

Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:

Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:

Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:

Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Билд и улучшение умений Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Помимо того, что новые умения появляются с получением вами определенного уровня, за каждый новый уровень даются специальные очки прокачки умений. Умения же в свою очередь можно прокачать по-разному. И в зависимости от выбранного пути, они будут давать различные дополнительные эффекты, которые значительно усилят вашего персонажа. Прокачка скилов зависит в первую очередь от вашего стиля игры и того, на что вы делаете больший упор: на контроль, крит, урон и тд.

Умение «Ветер » лучше прокачивать по первой ветке. Прокачанное умение дает возможность получить бафф на 3% шанс критической атаки, а также восстанавливает 1 Чи во время крита. Если вставить в оружие специальный камень на отхил во время крита, можно эффективно восстанавливать здоровье во время атаки.

Как вариант можно прокачать умение и по третьей ветке, и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп. Но в таком случае в оружие нужно вставлять камни на крит атаку.

Умение «Рассечение » прокачиваем через первую ветку. В таком случае увеличится наш АОЕ урон. Если же хотите сделать упор на PVP, прокачивайте вторую ветку, которая увеличит урона в ущерб АОЕ урону.

«Мельницу » лучше прокачать через третью ветку. Это даст нам блок во время каста скила. Для PVP подойдет вторая ветка, которая увеличит скорость перемещения и защиту.

«Подсекающий удар » можно прокачать через первую и вторую ветки. Такой билд даст больше контроля над противниками, игнорируя их защиту и запрещая использовать скилы для приближения и опрокидывания. Для увеличения АОЕ урона в ущерб контролю можно прокачать через третью ветку – «Раскол земли». Умение будет наносить урон поваленным на пол врагам.

«Пленение » улучшать необходимо для увеличения времени удержания врага. Для фарма лучше всего подойдет третья ветка. Прокачанное умение будет снижать защиту противника, и восстанавливать Чи каждому, кто будет наносить урон захваченной цели

«Призыв клинков ливня » можно прокачивать через все три ветки. Первая больше подойдет для соло прохождения данжей и PVP, она дает отхил 10%. Вторая подойдет для группы для прохождения самых сложных данжей, она блокирует удары в течение нескольких секунд. Третий же вариант используется для повышения АОЕ урона, когда в пати уже есть достаточно контроля и защиты.

«Режущий клинок » — достаточно спорный скил, прокачка которого зависит от вашего стиля игры. Наиболее оптимальной для контроля и среднего урона является третья ветка. Она даст возможность подбрасывать ослабленного врага в воздух и дает неуязвимость во время каста.

Обратите внимание, что на картинках умения прокачаны вплоть до легендарных скилов. Так, как очки таких скилов очень тяжело получить, вам стоит выбрать несколько легендарных умений, эффекты которых больше всего вам пригодятся. Остальные же умения можно прокачивать без последнего улучшения.

Популярные комбо для Мастера Меча Лин в Blade and Soul.

Захват и поднятие вверх босса: «Удар ногой» (кнопка 1) – «Подсечка» (кнопка 3) – «Захват» (кнопка 4)

Усыпление мобов: «Захват» (кнопка 4) – «Бросок цели» (кнопка 4)

Стан и «воздушное комбо»: «Божественный меч» (ЛКМ) / «Режущий клинок» (кнопка Х) – «Подбрасывающий удар» (кнопка F) – «Рассечение» (ЛКМ) – «Вознесение» (ПКМ)

Мастер меча Лин в PVE.

Этот класс проявляет себя хорошо почти с любой стороны. Он может выступать как основной дамажащий герой, не хуже чем Мастер меча или Мастер секиры . Но все же в основном его ролью в PVE является контроль. Ведь он – единственный класс, который может захватить босса или держать во сне несколько мобов одновременно.

Одним из самых полезных умений является «Захват », который будет восстанавливать Чи союзникам, которые бьют захваченного моба. Для этого умение нужно прокачать по третьей ветке развития трижды! Помимо постоянного контроля мобов, Мастер меча Лин может умело засейвить свою пати, если вовремя активирует «Призыв клинков ливня ». Это сделает ее неуязвимой к ударам на несколько секунд (если умение прокачано для защиты союзников).

Мастера меча Лин в PVР и на Арене.

В PVP этот класс проявляет себя практически так же хорошо, как и в PVE . Благодаря большому количеству контроля и сумасшедшим критам, на арене он может дать отпор любому противнику.

Для большого урона по одиночному противнику следует прокачать «Рассечение » по второй ветке. Умение прибавит демедж и увеличит шанс крита, а криты – наше все. «Молниеносный удар » и «Молниеносная атака » очень мощные скилы, которые использовать нужно с умом, исключая возможность того, что противник может заблокировать их.

Очень полезен в PVP захват противника. Он не только может «выкачать» все Чи из противника, но так же сбивает защитные умения Мастера призыва или .

Скил «Мельница » дает неплохую защиту от умений противника и может в придачу застанить его, если тот попадет своим скилом в момент, когда вы «крутитесь».

На Арену можно начинать ходить, как только она станет доступна, и там оттачивать свое мастерство PVP и, конечно же, узнавать тактики противников, «вредные» умения других классов, тестировать различные комбинации и варианты прокачки.

Экипировка (шмот) Мастера меча Лин в Blade and Soul.

Оружие Мастера меча Лин.

ЛБМ использует специальный меч – тати . Лучшее оружие по характеристикам в игре либо крафтится, либо улучшается и . Так как крафтом любят заниматься не все, да и это дело долгое и морочное, то идеальным вариантом оружия будет, то которое вы получили в самом начале игры.

По мере вашей прокачки его можно будет улучшать, и переделывать в более мощное и продвинутое. Обычно для этого его нужно заточить (любым другим оружием соответствующего левела) и скрестить с определенным другим классовым оружием (каким, будет написано в описании самого оружия). Чем выше уровень, тем сложнее и дороже будет улучшение и , и понадобятся дополнительные материалы, которые можно достать в данжах, либо на аукционе.

Можно морфить не только начальное оружие, но и любое в описании, которого сказано что его можно скрестить. Главным приоритетом в выборе оружия являются его характеристики. ЛБМу упор нужно делать на крит и пробивание.

А по достижению 45 уровня , когда основной целью будет одеть персонажа во все лучшее, стоит задуматься о выбивании тати с . Там падает Тати акулы с довольно таки неплохими статами: крит и уклонение . Либо же можно приобрести Тати лабиринта за 100 голды и реликвию у НПС на входе в данж Спиральный Лабиринт . Помимо немалого урона, у него будут такие статы как пробивание и критическая атака, а также эффект увеличения шанса крита. Его кстати тоже можно будет улучшить, но придется потратить на это немало времени и вспомогательных материалов.

Драгоценные камни для мастера меча Лин.

Драгоценные камни вставляются в оружие и дают определенный неплохой бонус, зависящий от типа камня. По мере прохождения и получения нового левела, драгоценные камни будут падать с ящиков. Неважно какой эффект у камня, если он есть и есть для него подходящий слот (а слоты для камней могут быть трех-, четырех-, пяти- и шестиугольные), то нужно его вставлять. Приоритетными камнями, конечно же, будут Алмазы на атаку и Аметисты на отхил .

Если в вашем оружии нет слотов или они неподходящей формы, всегда можно сделать новые слоты. Для этого понадобится специальный итем, который можно купить на аукционе.

Ближе к 45 левелу и на самом 45 камни лучше вставить во все 4 слота.

К счастью, выбор камней самый разнообразный. Лучшими будут пяти- и шестиугольные камни, так как они дают самый большой эффект. Главное не забывать перед морфом оружия вынимать из него камни, иначе они пропадут.

Скрижали для Мастера меча Лин.

1) Скрижали дают неплохие бонусы к характеристикам, поэтому носить всегда нужно полный комплект одного набора. На начальных уровнях (с 9 по 15) выбора у нас немного, поэтому выбиваем с рулетки Набор скрижалей Чиан-Ши . Рулетка находится в Крематории – Лес мертвецов. Помимо стандартных атаки-защиты, весь комплект даст +17 к криту.

3) С 28 уровня заменяем набором скрижалей Героя Великой пустыни . Берется он в Подземном трактире за «Таблички Великой пустыни».

4) С 33 уровня одеваем Скрижали Скорпиона . Выбиваются они в рулетке Серкет в локации «Великая пустыня». Целый набор дает больше атаки, больше крита и защиты.

Остальные скрижали либо хуже по статам, либо очень тяжело выбиваются. Если есть время и желание, на 36 уровне можно заменить на Скрижаль жертвы . Выбивается она в данже Древняя гробница. Дает хороший крит и пробивание.

6) На 45 же лучшей скрижалью будет Скрижаль Бесконечной Башни . Помимо довольно-таки больших статов каждого отдельного куска, в сумме она дает +196 уклонения, +274 крита и +117 блока. Вот только собрать ее будет не просто. Отдельные части скрижали падают на разных этажах Башни Бога Войны. Для того, чтобы получить весь комплект, нужно пройти все семь этажей и выбить с каждого нужную часть набора.

До того, как взять Скрижали Бесконечной Башни, можно бегать с набором Скрижалей Нарю . Его можно взять за «Таблички равнины» в Лагере Небесного патруля. Он даст больше блока и защиты, что поможет с фармом Башни.

Бижутерия для Мастера Меча Лин.

С кольцами и серьгами дело обстоит так же, как и с оружием. Вы можете морфить самую начальную бижутерию, постепенно улучшая ее. Главным критерием выбора бижи до 45 уровня остается, конечно же, наличие в ней статов на атаку и крит . После взятия 45 дела обстоят сложнее.

Лучшим ожерельем для 45 ЛБМ является Костяное ожерелье Нарю. Его выбить можно так же на одном из этажей Башни Бога Войны.

Топовое кольцо – . Получить его можно как дроп с данжа ДЕД на 24 человека. Чтобы войти в этот данж (он находится рядом с входом на По Хваран) нужна 1 золотая монета Нару, которую можно выловить в рулетке.

Сережки можно выбрать из нескольких вариантов. В зависимости от того, что проще удастся получить и захочется ли выбивать лучше. Серьга вечной славы выбивается в Башне Бога Войны .

А вот Серьгу колдуньи получить будет сложнее. Она с определенным шансом падает в данже По Хваран на 4 человека.

С 40 уровня так же откроются слоты для пояса и браслета, но до 45 можно бегать с теми которые дадут по квестам. А на 45 уже экипировать себя Браслетом колдуньи (выбивается в данже По Хваран на 4) и Поясом пирата (выбивается в данже ДЕД на 4).

То есть, как вы поняли, полностью раскачиваем шмотом крит атаку и пробивание . Только пояс нам дает защиту и восстановление, для того чтобы не разлетаться на арене или в данжах.

Играть или нет за Мастера Меча Лин?

Напоследок хотелось бы еще раз сказать о том, какой Мастер меча Лин в отличный воин и что из-за огромного арсенала приемов и очень крутой анимации скилов играть им не надоедает, а наоборот захватывает!

Видео Мастер меча Лин.