» (2 младшая и средняя группы). Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы) Вот какие наши мамы, мы не зря гордимся вами

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

«Праздничный цветок для мамочки»

Дети под музыку паровозиком входят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущий - Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

Ребенок - Солнышко весеннее

Улыбнулось нам,

Мы сегодня рады

В зале видеть мам.

Ведущая - Все готово к празднику,

Так чего мы ждем?

Все дети - Бабушек и мамочек

Поздравим с Женским днем!

Ребенок - К празднику мы постарались

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

Ребенок - С праздником весенним

Мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья!

Праздник начинаем!

Ребенок – Ярче солнышко свети,

Улетайте тучки,

Потому что мамин праздник -

Праздник самый лучший.

Ведущий - Наших мам и бабушек,

Женщин всех на свете,

Песенкой ласковой

Поздравляют дети.

Исполняется песня «Мы запели песенку» Р. Рустамова

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Припев: песенку такую:

Ля-ля-ля!

Песенку простую:

Ля-ля-ля!

2. За окном воробушки

Закружились весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

3. Ручейки весенние

Зазвенели весело

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

4. первые подснежники закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку.

Ведущая - Подойдите к своим мамочкам и бабушкам, поцелуйте их, поздравьте с праздником. А теперь самое время признаться мамам в любви.

Стихи (выбрать)

Мы маму очень любим,

Мы маму поздравляем,

И быть всегда послушными

Маме обещаем!

Мамочка любимая,

Нет тебя милей,

Мне сказать так хочется

О любви своей.

Мама – это солнышко,

Мама – это свет,

И дороже мамочки

В целом мире нет!

С Днем восьмое марта

Маму поздравляю,

Будь здорова мама,

Мама дорогая.

Мамочка хорошая,

Мамочка любимая,

Будь всегда веселая,

Будь всегда счастливая.

Дай мне, кукла, лоскуточек,

Я сама сошью платочек.

Разошью его цветами,

Принесу в подарок маме.

Принесу я ветку в дом,

И на стол поставлю,

Завтра утром с женским днем

Мамочку поздравлю.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел,

Мы с мамой думали при этом

Как вместе быть нам хорошо.

Мама – солнышко моё,

Я – подсолнушек её,

Хорошо на свете жить,

Мамочку свою любить.

Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную,

Очень я люблю её,

Мама солнышко моё.

В день весенний солнечный

Маму поздравляю,

Жизни долгой, радостной

От души желаю.

Рядом с мамочкой усну,

К ней ресничками прильну,

Вы, реснички, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Почему Восьмого марта

Солнце ярко светит?

Потому что моя мама

Лучше всех на свете.

Правда, мама, я большой?

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Мама куклу мне купила,

Платье нам обеим сшила

Ленты в волосы вплела

И руками развела –

Где же кукла? Где же я?

Вот так мамочка моя!

Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

Ведь она у меня

Самая родная.

Ведущая - Посмотрите, мамочки, сколько нежных и ласковых слов в сердцах у ваших детей. И _______ (имя ребенка) тоже хочет поздравить всех мамочек.

Ребенок - Пусть солнце светит ярко,

Пусть улыбнется вам.

Мы принесли подарки

Для наших милых мам.

Ведущая - Мы сделали их сами,

Хотим вас удивить

И в этом светлом зале

С любовью подарить.

Дети дарят подарки мамам.

Ведущая - Нам на месте не сидится,

Будем петь и веселиться!

В руки ложечки возьмем,

Мамам спляшем и споем.

Игра «Веселый оркестр»

Ведущая - Из далека по дорожке

В гости к нам идет матрешка.

Входит, приплясывая, Матрешка (взрослый).

Оглянулась, удивилась,

И ребятам поклонилась.

Матрешка - Я веселая матрешка!

Улыбнитесь все немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А ребяток больше всех!

Звонко музыка играла,

Видно в гости приглашала,

Только стук я услыхала – сразу в гости прибежала.

Здравствуйте, сегодня прекрасный праздник, всем дарят подарки, цветы. Вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный.

Звонко песни распевает,

Выступать всех приглашает!

Давайте послушаем, кого он сейчас пригласит выступать. (Цветок-игрушка начинает петь).

Цветочек наш поет о том, что

Наших девочек сегодня

Будем поздравлять.

Будем с ними веселиться,

Дружно в парах танцевать.

Парный танец «Пляска парами» лит. нар. м.

Ведущая - Где же праздничный цветок?

Пусть расскажет лепесток,

Кто же выступит сейчас,

Кто порадует всех нас?

Матрешка берет цветок, слушает.

Матрешка - Давайте послушаем, что нам споет цветочек? Кого выступать пригласит?

Цветок поет.

А цветочек нам сказал, что

В нашем маленьком домишке

Завелись серые мышки.

Ведущая - Только мы вспомнили про мышек, а кошка Мурка тут как тут. (Надевает шапочку кошки, отходит в сторону).

Матрешка - А мышатам не сидится,

Все хотят играть, резвиться.

игра «Колпачек» р.н.м.

Кошка (воспитатель) – Мяу! Кто здесь бегает – играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Здесь шалят мышата,

Серые котята?

Дети-мышата присаживаются, замирают.

Матрешка - Нет, Мурка, здесь мышат,

Это… веточки шуршат,

Ветерочек пролетает

И с листочками играет.

Кошка - Ветерок?

Матрешка - Да, вот послушай как шумит: ш-ш-ш-ш… (дети потирают ладошки).

Только, чур, мне не мешать! (Уходит).

Матрешка - Мышки кошку не боятся,

Вновь играют, вновь резвятся.

игра «Колпачек» р.н.м.

Кошка - Мяу! Кто здесь бегает-играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Матрешка - Это дождик за окошком

Намочил в саду дорожки.

Капли падали «плим-плюм» -

Вот какой был это шум.

Дети надувают щечки и легко похлопывают кончиками пальцев но ним, издавая характерный звук.

Кошка - Нет, мне нынче не уснуть,

Может, скажет кто-нибудь,

Что все это значит?

Кто по дому скачет?

Матрешка - Ты прости нас, Мурка кошка,

Поиграли мы немножко,

Впредь не станем мы шуметь,

Будем тихо мы сидеть.

Кошка - Ах, вы, мышки-шалунишки,

Я не злюсь на вас, малышки,

Не хочу я больше спать,

Станем… вместе мы играть!

Матрешка - Как играть с тобою, Кошка,

Что-то боязно немножко…

Кошка - Вас я, мышки, не обижу,

Подходите ближе, ближе…

Дети приближаются к кошке.

Знайте, мышки – шалунишки

Мы играем в «Кошки-мышки», мяу!

Дети убегают в «норки».

Матрешка - Ох, и хитрая кошка! Обмануть нас хотела. Еле в норку от нее убежали.

Слышите, а цветочек вновь поет песенку.

А цветочек мне сказал:

«Бабушек любимых

Вы не забывайте,

С праздником весенним

Вы их поздравляйте.

СТИХИ О БАБУШКЕ (выбрать)

1. Люблю я бабушку свою, 2. А я для бабушки родной

Весь день она хлопочет, Слепил из пластилина

Бабуле песенку спою, На травке домик небольшой

И подарю цветочек. Собачку и пингвина.

3. Я тоже бабушку люблю 4. Буду с бабушкой дружить

И, знаете, ребята, Буду бабушку любить,

Медаль бабуле подарю Нет на свете родней

От внука ей награда. Доброй бабушки моей.

5. Будем нашим бабушкам 6. Любит наша бабушка

Помогать с тобой! Внуку печь оладушки.

Улыбайся, бабушка, Их без устали печет,

Всегда будь молодой! Ну а я их сразу в рот!

Матрешка - Ох, и весело у нас!

Были песни, будет пляс!

Достает из корзиночки платочек, начинает пляску, приглашая любого ребенка.

Пляска с платочком р. н. м.

Ведущая - Матрешка, какой у тебя красивый платочек! С таким платочком каждая мама захотела бы пригласить на пляску дочку и сына.

Матрешка - Раз, два, три, четыре пять!

Начинаем колдовать,

Дружно ручками мы хлопнем!

Бойко ножками притопнем.

По корзинке постучим…

Что в корзинке поглядим!

Мамам, дочкам и сыночкам –

Разноцветные платочки!

Ну-ка, мамы, выходите,

И с ребятами пляшите!

Пляска с платочком р. н. м.

Мамы приглашают своих детей на пляску. После пляски матрешка убегает.

Ведущая - Почему матрешка убежала?

Почему гостить у нас не стала?

Позовем Матрешку: «Приходи скорей!

Нам с тобой, матрешка, будет веселей!»

Дети зовут матрешку, а та выходит, приплясывая и держа в руках большую игрушечную матрешку.

Матрешка - У меня подружка есть,

Можно ей остаться здесь?

Просто чудо-крошка –

Куколка – матрешка!

Если нам ее открыть,

Всех мы можем угостить:

И маму угостим –

И сами «Ам!», съедим.

Открывает куколку – матрешку, подходит к каждому ребенку, тот достает конфету себе и маме.

Ведущая - Слышите? А цветочек опять поет! Что же хочет сказать на прощание?

Поздравляю милых мам,

Счастья вам, здоровья вам!

Снова будем в гости ждать.

Чтобы петь и танцевать.

Матрешка - Будьте всегда такими счастливыми и любимыми, как в этот весенний день!

Дети и мамы уходят из зала.

Что представляет собой сценарий "8 марта" во 2 младшей группе? Нечто небанальное, особенное, приносящее радость гостям и детям.

Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе предполагает проведение великолепного торжества. Идей может быть много. Просто выберите одну из них. Всё зависит от вашего решения.

Сценарий «8 марта» во 2 младшей группе. С чего начать?

Итак, подробнее. Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе начинается с приветствия. Дети входят в зал под музыку. Становятся полукругом. Ведущая здоровается с гостями. Например: «Приветствуем вас, дорогие наши мамы, бабушки, тёти и сестрички! Этот праздник - наш! Самый ласковый и самый нежный! Поздравляем вас от всей души!»

Дети хлопают в ладоши. И читают стихи:

«Вот весна вновь наступила,

Принесла нам праздник.

Поздравляем дорогие

В этот день прекрасный!»

«В этот ясный день весенний

Мы позвали всех гостей!

Посадили в зале всех!

И знакомых, и друзей!»

«Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мамочек!

И желаем счастья вам,

Здоровья и радости!»

Песни

Сценарий "8 марта" во 2 младшей группе продолжить можно следующим образом. Красивые песни для гостей! Это именно то, что будет приятно услышать женщинам. Подберите хорошие слова для мам и бабушек. Ещё приятнее им будет услышать песни, сочинённые вами самостоятельно. В общем, подготовьте своим родным и близким интересный сюрприз!

Танцы

Как продолжается сценарий утренника 8 марта? 2 младшая группа порадует женщин... конечно же, танцами! С игрушками, хлопушками или воздушными шариками. Можно подключить к исполнению танцев известных сказочных персонажей. Черепашки-ниндзя, Человек-паук, Бэтмен, Фиксики - ребята будут рады видеть всех! Впрочем, как и виновницы торжества! Ведь праздники любят и взрослые, и дети.

Игры

Следующий момент. Праздник 8 марта (2 младшая группа) продолжается разнообразными весёлыми играми. Первая из них - «Собери для мамы слова в кувшинчик». Написанные на картоне ласковые слова каждый малыш собирает в свой кувшинчик. Кто быстрее и кто больше?

Интересной игрой является также та, когда дети ищут мам и бабушек с завязанными глазами. Или же наоборот. Завершить игру можно весёлой песней:

«Мам и бабушек мы любим,

Обожаем вас, родные!

И хотим мы вас поздравить

Вы хорошие такие,

Наши лучшие друзья!

Вы запомните, что нам

Жить без вас вообще нельзя!

Много песен написали

Для любимых наших мам,

И для тёть, и для сестричек,

и для бабушек - всё вам!

Ну, а мы же вам споём

Песенку особую.

Мы хотим сказать, родные,

Что вас сильно любим,

И заботу вашу, ласку

Вовек не забудем!

Женщины родные наши,

Мы поздравить хотим вас!

Пожелать любви, здоровья

В этот день, прямо сейчас!»

После песенки можно продолжить игры. А можно загадать женщинам и загадки. Например:

«Игрушка лежать не хочет. Кладут - встаёт, качается. Как она называется?» После того как гости дадут ответ, выходят девочки, одетые в костюмы неваляшек. Поздравляют женщин и танцуют танец.

Праздничное настроение

Ну, а что ещё может добавить в сценарий "8 марта" 2 младшая группа? Клоун - прекрасное дополнение! Он может подарить мамам и бабушкам разноцветные шарики, игрушки и прочие сувениры. Самое главное - создание гостей. Клоун поможет привить уважение и любовь к женщинам, научить ребёнка быть вежливым и добрым. Для игр с детьми понадобятся: бусы, шляпы, лепестки роз, корзинка с цветами (розовыми, зелёными, красными, жёлтыми, синими, белыми), скрепки и клубочки. Он сможет показывать разнообразные фокусы.

Итак, клоун входит в зал. Дети встают полукругом. Ведущая заявляет:

«Какие ж вы нарядные,

Какие вы опрятные!

Мы радуемся вам,

Сегодня праздник мам!»

После этого можно дарить мамам подарки. Сопроводите их приятными словами:

«Поздравляем с Восьмым марта,

С этим днём прекрасным!

Пусть уходят все невзгоды,

Беды и ненастья!

Дорогие наши мамы,

Хорошие, родные,

Самые красивые вы

И нами любимые!

Нарядились мы сегодня,

Танцевать будем и петь.

Однозначно, веселиться.

Много так нужно успеть!

Наших мам сейчас поздравим

И сюрпризы им подарим!»

Продолжаем удивлять женщин. Дети читают стишки. Примеры:

«Кто на свете всех милее?

И, конечно, всех добрее?

Утром будит кто меня?

Это - мамочка моя!»

«Кто мне песенки поёт?

Или сказочки прочтёт?

Сильно любит кто меня?

Тоже мамочка моя!»

«У овечки есть ягнёнок,

А у кошечки - котёнок.

У собачки есть щенок.

А у мамы есть сынок!»

«Поцелую крепко маму

И родную обниму.

Не отдам свою мамулю

Ни за что и никому!»

«Не стоится нам на месте,

Будем вместе веселиться.

Музыка играет в зале,

Ну-ка, мам за руки взяли!»

Дети приглашают мам на танец. После этого ведущая достаёт большую корзинку. В ней находятся разноцветные цветочки. Дети дарят их мамам, добавляя следующие слова: «Вот цветочек белый, на выдумки умелый», «Вот цветочек непростой. Он не жёлтый! Золотой!» и т. д.

Интеллектуальные конкурсы

И снова загадки! Продолжаем разрабатывать сценарий "8 марта" для 2 младшей группы. Весна сама по себе диктует правила. В этот день - всё, что касается женщин. Итак:

«В маминых ушах сверкают,

Яркой радугой играют.

Миленькие капли-крошки -

Украшения… (Серёжки)».

«Стальное ушко, острый нос,

А в ушке - ниточка-подружка.

И что помочь нам сможет с вами

Зашить хоть платье, хоть подушку? (Игла)».

«Её края зовут полями,

А верх украсили цветами.

Отгадайте-ка загадку:

На голове у мамы… (Шляпка)».

«Две дуги и две стекляшки

Носят наши бабушки.

Уж давно не новички -

На носу сидят… (Очки)».

«Что нам сварит на обед

Дорогая мамочка?

Наш половник тут как тут!

Наша мама сварит… (Суп)».

«Бабушка из ягод варит

Для детишек угощенье.

Это - просто объедение,

Это - вкусное… (варенье)».

Как только женщины отгадают все загадки, дети вновь могут развлечь их песнями. Пример:

«Весна торопится к нам в гости,

Несёт улыбок много.

И все мы так хотим сегодня

Не видеть маму строгой.

Пусть улыбается она,

И солнышко пусть светит.

А если мамам хорошо,

То счастливы и дети!

В общем, этот мамин день -

Праздник самый лучший.

Дождик, капать прекрати!

Улетайте, тучки!»

Вот ещё один вариант. Исполняется детьми в костюмах поваров:

«Снова я пеку-пеку!

Мамам всем по пирожку!

Для своей же мамочки

Испеку и прянички!

Скушай, моя мамочка,

Вкусных моих пряничков.

Дорогая ты моя,

Поздравляю я тебя!»

Стихи

Продолжаем составлять сценарий "8 марта" для 2 младшей группы. Снова поэзия. Дети по очереди читают стихотворения.

«Мамы наши дорогие,

Мы вас поздравляем!

Счастья, радости, любви

Сегодня вам желаем!»

«Расскажу сейчас я маме,

Сильно как её люблю.

И подарок, и цветочек

Ей сегодня подарю.

Ты цветочек, мам, возьми,

Меня крепче обними.

Улыбнись ты всем гостям,

Ведь сегодня праздник мам!»

«Буду маме помогать

И стирать, и убирать.

И совсем я не устану,

Ведь люблю я сильно маму!»

После этого звучат стихи для бабушек. Примеры:

«Я цветочки собираю,

Бабушек всех поздравляю!»

«Бабушки - наши подружки.

Внуков обожают.

Нам игрушки покупают,

Души в нас не чают».

«За новёхонькую сказку,

За любовь вашу и ласку

Мы «спасибо» говорим

Добрым бабушкам своим!»

«Наряди маму»

Праздник 8 марта во 2 младшей группе можно разнообразить и следующей игрой под названием «Наряди маму». Ведущий объявляет:

«А теперь внимание!

Для всех соревнование!

Кто у нас тут самый ловкий?

Проявите-ка сноровку!»

Дети должны как можно быстрее сделать своим мамам браслетики и бусы из скрепок. Или же из других подручных материалов. Завершается игра танцем. Ведущая объявляет:

«Мамочки, сейчас у нас

Будет вновь весёлый пляс.

Любим мам мы наших

И для них попляшем!»

Ребята танцуют под «Калинку-малинку». Ведущий добавляет:

«Может, будет веселее?

Нам помогут карусели!»

Дети выносят карусель на палке с лентами. Мамы берутся одной рукой за ленту, а второй держат малыша. Все двигаются по кругу и поют:

«Потихоньку, еле-еле

Раскрутились карусели.

А потом, а потом

Побежим мы все бегом.

Мы бежим, мы бежим,

Мы на месте не стоим!

Всё быстрей, всё бегом,

Карусель кружит кругом!

Стойте, стойте, не бегите!

Карусель притормозите!

И вот так на раз и два

Наша кончилась игра!»

Окончание

Вот и всё. Так и заканчивается сценарий утренника 8 марта во 2 младшей группе. Необходимо лишь попрощаться со всеми гостями. Ведущая говорит слова:

«Снова поздравляем вас,

Женщины родные!

Хорошо с вами играть,

Наши дорогие!

Но прощаться час пришёл,

Крепко обнимаем.

И запомните, что мы

О вас не забываем!»

Это важно!

И напоследок. Не забудьте подготовить ребёнка к предстоящему празднику. Он должен быть абсолютно спокоен. Не стоит преувеличивать значимость данного события. Не волнуйте кроху.

Убедите ребёнка в том, что если он забудет слова, ничего страшного не произойдёт. Однако о том, что нужно стараться, тоже говорить не забывайте. Малыш должен быть внимательным.

Расскажите сыну или дочке о привлекательных сторонах утренника. Расскажите так, чтобы ему захотелось пойти туда самому. И о том, что подарки будут вручать, не забудьте. Для дошкольников это очень важно. Сценарий праздника 8 марта (2 младшая группа) может предполагать совместное чаепитие с родителями.

Предпраздничный день в сплошную подготовку к мероприятию превращать не нужно. Иначе кроха решит, что его жизнь лишь пытаются усложнить, лишив повседневных радостей. В этом случае подготовке он будет только противиться.

Реплики ребёнка разучивайте в игровой форме. Занятия не должны быть долгими. Делайте перерывы.

«Через не могу» - это не вариант! Не заставляйте малыша заучивать материал таким образом. Тем более не грозите ему за невыполненную работу наказанием, во избежание потери всякого интереса и снижения самооценки.

Поощряйте общение вашего ребёнка с окружающими людьми. Учите дружить с детьми. Только в этом случае кроха сможет найти свой круг общения, в котором и сможет самореализоваться.

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал с цветами, исполняют

«Танец с цветами», садятся.

Ведущая.

Весна пришла, весна пришла

Цветы в подарок принесла

Маме, бабушке, сестре,

Благодарны мы весне

Вед : Что за праздник с тобой

Первым встретим мы весной

Спросим всех ребят на свете

И они ответят нам

Дети: Это праздник наших мам!

Вед:

Кто пришел к тебе с утра?

Мамочка

Кто сказал вставать пора?

Мамочка

Кто косички вам заплел?

Мамочка

Целый дом один подмел?

Мамочка

Кто цветов в саду нарезал?

Мамочка

Кто меня поцеловал?

Мамочка

Кто ребячий любит смех?

Мамочка

Вед:

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Песня «Очень любим мамочку»

1 Очень любим мамолчку

Да-да-да!

С нею не расстанемся

Никогда!

2. Мы обнимем мамочку

Все вот так!

Поцелуем мамочку

Крепко так!

Дети:

1. Снежок сегодня тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

3 . Маму нежно обниму,

Крепко поцелую.

Потому что я люблю

Мамочку родную!

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Вед: Подарим маме песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Песня «Ах, какая мама!»

    Утром маму разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу».

Припев: Ах, какая мама, загляденье прямо»

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

    Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Вед:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Вед: Ребята, сегодня, к нам в детский сад приходил почтальон, и принёс открытку. Интересно, от кого она? Прочитаем? (читает)

С праздником я поздравляю, бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

(Весна-красна)

Вед: Ребята, открытка – вот она, а колокольчика тут нет. А-а-а, вот маленькая приписочка в углу:

Вы под стульчик загляните – колокольчик там найдите (ищут, находят )

Вед: Колокольчик наш звени – да гостей к себе зови! (звенит колокольчиком )

Звучит фонограмма в зал весело забегает клоун Клёпа

Клёпа : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я, Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился,

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом…..пять раз упал – наконец я к вам попал!

А вы мою подружку - Капризку - не видали? Она что, еще не пришла? Ну и ладно, я пока с вами поиграю. Хотите поиграть в игру, которая называется «Угадай, на чём играю»? Ну, тогда попробуйте отгадать мои музыкальные загадки! Но чтобы вы не увидели, на чём я играю, я спрячусь воооот сюда!

Игра «Угадай, на чём играю»

Клёпа уходит за ширму, где лежат музыкальные инструменты и прячется.

Клёпа: Не видно?. А сейчаааас?. А вот таааак? Ну, что ж, начнём?

Играет на музыкальных инструментах, а когда дети отгадают, показывает инструменты и играет на них (Дер. ложки, погремушка-румба, барабан) .

Клёпа: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! А сейчас на чём играл я ? (Хихикает) .

Вед: Ну, Клёпа- это ты уже балуешься! Этот инструмент –твой язычок!

Вед: А ты, Клепа, угадай, какой самый весенний музыкальный инструмент?

Клёпа: Конечно, это колокольчик.

Вот он, слышите, звенит как капельки.

Клёпа играет на колокольчике .

Вед: Клёпа, замечательная у вас получилась игра, а ребята знают очень добрую и

хорошую песенку, которая называется «Песенка капель». Хочешь сыграть вместе с

нами?

Звучит «Песенка-капель», а Клёпа играет на колокольчике

Клёпа: Очень красиво получилось. Жаль, Капризка ничего не слышит. Ребята, вы

молодцы, мам уже поздравили, а бабушек?

Дети : Нет!

Вед: Спасибо, что напомнил, Клёпа! Ребята приготовили для любимых бабушек поздравления!

Дети:

1. С праздником веселым

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2. Бабушек мы поздравляем

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

4. А у нашей бабушки

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

Песня про бабушку «Бабушка моя»

    Бабушка, бабушка, я тебя люблю.

Я тебе весеннюю песенку спою

Припев. Бабушка, бабушка.

Бабушка моя!

Бабушка, бабушка,

С праздником, тебя!

    Слушай нашу песенку бабушка любимая.

    Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Клёпа держит в руках коробочку и хвастается.

Клёпа: А у меня что-то е-е-е-есть!

Вед: Ну, раз уж принёс, тогда давай посмотрим, что же у тебя лежит в корзинке?

Клёпа: (Достаёт клубочек)

Стала бабушка вязать

Пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У неё клубочки.

Вед: А наши ребята любят помогать бабушкам. И сейчас помогут собрать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

Клёпа: Молодцы, ребята, теперь всё в порядке, только вот Капризка что-то не идёт.

Давайте её дружно позовём!

Дети : Ка-приз-ка!

Слышатся капризы и крики Капризки .

Клёпа : Услышала! Идёт! А вот и подарочек ей! (берёт цветочек )

Капризка: Не хочу я руки мыть

Целый день я буду ныть

Никого не слушать

А-А-АААааа

у. У-У-уууууууу

О-О-О-ОООоо

Клепа (убирает цветок ) : Опять что-то случилось. И вот так каждый раз.

Бедная девочка, как с ней трудно дружить.

Вед : Наверное её нужно утешить.

Клёпа машет рукой.

Вед: Смотри, какие у нас нарядные дети и весёлые родители.

Капризка (закрывает глаза) : Не хочу смотреть…

Вед: Может ты голодная, так мы тебя угостим…

Капризка: Не хочу, не буду…

Вед: Ребята, я знаю, что может развеселить Капризку! Весёлый танец, который нам покажут мальчики девочки и мальчики.

Танец «Девочки фабричные»

Клёпа (идёт с ложечкой) : Я знаю, ты больна. Скажи А-а-а-а!

Капризка : Бе-бе-бе!

Клёпа: Дыши, не дыши.

Капризка : Сам дыши-не дыши!

Вед: Надо её послушать получше. Вот так, трубочкой (Слушает стетоскопом). Ага! Охо ( шепчется с Клепой) .

Капризка: Что ага. Что охо.

Клёпа : Хорошо, скажу. Ты заразилась страшной болезнью, пока плакала. Тебе в рот

залетела Злюка!

Капризка : Кто?. . Как! Не хочу! Вы -хо -ди. (Стучит себя) А какая она?.

Клёпа : Сердитая, плаксивая, противная, драчливая. Тебе даже к ребятам близко нельзя

Подходить, а то и они заболеют.

Капризка: Помогите, помогите.

Клёпа: Хорошо помогу. Иди сюда. Нет, лучше сюда. А теперь нужно показать, что ты

ее не боишься. Скажи смело: «Злюка, уходи! » А мы тебе поможем.

Правда, дети?

Капризка (тихо) : Злюка, выходи.

Клёпа: Нет, надо весело, Капризка. (уверенно ) : Злюка, выходи!

Клёпа: Ой, смотри, полетела! Капризка (бегает) : Где.? . Где? .

Вед: Ребята, скорей громко топайте и весело хлопайте, что бы она к вам не залетела.

Капризка: Ой, спасибо тебе, Клёпа!

Клёпа: Это ребята молодцы, сегодня праздник и у всех хорошее настроение. Вот тебе от меня подарок! (Дарит Цветочек)

Капризка : Спасибо! Клёпа, а скажи, за что ты любишь свою маму?

Клёпа: Она красивая, ласковая, играет со мной.

Капризка: Так давайте поиграем сейчас. Только сначала отгадайте загадки.

Игра «Загадки»

Капризка и Клёпа играют с детьми.

1 .Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает? (мама)

2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают

Серебрятся льдинки- крошки В маминых ушах? (сережки)

3 . Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …. (бусы)

4 . Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор- загадка,

Есть у нашей мамы. (шляпка)

Капризка: На столе лежат отгадки, на мои трудные загадки.

Вед: А теперь пора играть! А дети будут своих мам украшать!

Игра «Укрась свою маму»

Вед: Ребята, посмотрите на наших мам. Они стали ещё красивее, глазки засияли, лица светятся улыбками.

Клёпаа: Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались!

Вед:

А у нас, а у нас

Развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Танец «Парами» покажем!

Танец парами «Друг за другом мы бежим»

Вед: Наши дети растут хорошими помощниками своим мамам! Они сейчас сами об этом расскажут!

1-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!";
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-й ребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!

Хоровод «Мамины помощники»

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

1. Мы свои платочки

В тазике стираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

2 .Мы тарелки моем

Сухо вытираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

3. Веником на кухне

Чисто подметаем

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа . Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа . Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа . Глазки можно открывать! Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение .

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа .

До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала .

Вед:

Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам,

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпение!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед:

Дорогие наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился праздник наш яркий

Мы вам всем дарим вот эти подарки!

Дети дарят подарки.

Показаны публикации 11-20 из 1650 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе

Сценарий праздника 8 марта «Весна в Ромашково» для второй младшей группы Вед. : Вот и зимушка прошла, Белоснежная прошла, Весна красная пришла! Будем петь да плясать – Весну красную встечать! Хоровод «Улыбка весны» . Вед. : А ну, прислушаемся, дети, Кто-то к нам на праздник едет ! В зал въезжает паровозик. Паровозик : Чу-чу! – пыхчу, ворчу – Стоять на...

Сценарий праздника к 8 Марта Сценарий праздника «8 Марта » Цель : Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта , создать праздничное настроение у детей и зрителей. Программные задачи : Образовательные : Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях . Развивающие :...

Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе - Утренник на 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе

Публикация «Утренник на 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй...» Утренник на 8 марта для 2 мл гр. Праздник мам «Разноцветные цветочки для мамочек» 2 младшая группа. Описание материала: Сценарий предназначен для проведения праздника 8 Марта в детском саду во 2 младшей группе, будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий утренника на 8 Марта «Очень маму я люблю» (вторая младшая группа) Сценарий утренника на 8 Марта (вторая младшая группа) «Очень маму я люблю» Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном празднике; 2. Развивающие: -...

Сценарий утренника «8 Марта» для детей второй младшей группы Сценарий утренника "8 Марта " для детей 2 младшей группы Дети входят в зал друг за другом, садятся. Ведущий 1: Недавно отшумела вьюга, Весна приходит в каждый дом, От всей души вас поздравляем С Международным Женским днем! Ведущий 2: Дорогие наши мамы! Милые, для вас!...

Сценарий «Праздник 8 марта» в младшей группе Сценарий «Праздник 8 марта» Младшая группа Дети входят в зал друг за другом. Встают полукругом, лицом к зрителям....

Сценарии 8 марта. Праздник в младшей группе - Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе «Мамин праздник»

Утренник в младшей группе «Мамин праздник» В зал стайкой входят дети, становятся в круг. Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, потому что у нас праздник. А какой? Дети: Мамин праздник. Ведущий: Ручьи звенят сверкая, Шумят и тут, и там, Настал весенний праздник У...

Сценарий праздника 8 марта «Солнышко» в младшей группе Танец « Мама» с платочками. Ведущий: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко. Мамин праздник наступает, солнышко его встречает. Дети читают стихи: 1. Так люблю я маму - слов не нахожу! Нежно поцелую, в кресло усажу. 2. Пусть не знает мамочка горя и забот! Пусть Восьмое...

Сценарий утренника 8 Марта «Праздничный пирог» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8 Марта «Праздничный пирог» для детей 2-й младшей группы Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке; - развивать...