Управление автотранспортом. Компания "эрикос".1с франчайзи 1с рарус управление автотранспортом

Цены:

1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт руб 25800
1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 р.м. руб 8500
1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 5 р.м. руб 37500
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф руб 59700
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 р.м. руб 11200
1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 р.м. руб 49400

Совместное решение "1С:Управление автотранспортом Проф" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

Программа "1С:Управление автотранспортом Проф" состоит из восьми основных подсистем (рис 1):

  • Подсистема управления заказами и диспетчеризации;
  • Подсистема ПТО;
  • Подсистема учета ГСМ;
  • Подсистема учета ремонтов;
  • Подсистема складского учета;
  • Подсистема взаиморасчетов;
  • Подсистема учета работы водителей;
  • Подсистема учета затрат.
  • Подсистема планирования;
  • Подсистема бюджетирования;
  • Подсистема ДДС;
  • Подсистема мониторинга.

ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ

Подсистема управления заказами и диспетчеризации предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов. При принятии заказа контролируется задолженность контрагента.

Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

  • автомобиль не находится в текущем ремонте;
  • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
  • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (Форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Так же для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

  • Отчет по выработке транспортных средств;
  • Отчет по пробегу;
  • Отчет по наработке оборудования;
  • Отчет по простоям;
  • Журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
  • Карточка работы транспортных средств;
  • Ведомость технико-эксплутационных показателей;
  • Диаграмма состояния ТС.

Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

  • Автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
  • Автомобиль находится в рейсе;
  • Автомобиль в ремонте;
  • Автомобиль законсервирован и т.д.

Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь при помощи специального документа "Диспозиция ТС" может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля.

ПОДСИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

В данной подсистеме задача мониторинга транспорта решается несколькими путями:

  • Использованием встроенной системы "1С:Центр спутникового мониторинга", разработанной компанией ITOB (http://www.itob.ru/).
  • Загрузкой данных из системы спутникового мониторинга Dynafllet (http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/services/Transport%20information%20system%20Dynafleet/Pages/dynafleet_online_main.aspx).
  • Загрузкой данных из системы спутникового мониторинга Omnicomm (http://www.omnicomm.ru/).
  • Загрузкой данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

ПОДСИСТЕМА ПТО

Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

В "1С:Управление автотранспортом Проф" появилась возможность использования механизма бизнес-процессов при оформлении ввода в эксплуатацию, перемещения между подразделениями и организациями и выбытия автомобилей.

Учет выработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры выработки (общий пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования разнообразных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

ПОДСИСТЕМА УЧЕТ ГСМ

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада;
  • За наличные;
  • По пластиковой карте;
  • По талонам;
  • От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард;
  • Автокард;
  • Сибнефть;
  • ТНК-Магистраль;
  • Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

  • Ведомость движения ГСМ;
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ;
  • Заправки ГСМ;
  • Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
  • Ведомость выдачи талонов на ГСМ;
  • Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам.

ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РЕМОНТОВ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

ПОДСИСТЕМА СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов.

ПОДСИСТЕМА УЧЕТА ОКАЗАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

ПОДСИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ

В подсистеме планирования реализованы возможности создания планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа.

Планы работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и настраивать в следующих разрезах:

  • Автомобили;
  • Модели автомобилей;
  • Типы автомобилей;
  • Номенклатура;
  • Номенклатурные группы.

Фактические данные формируются на основании обработанных путевых листов. На основании введенных планов и закрытых путевых листов можно сформировать отчет по план-фактному анализу.

ПОДСИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

Подсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:

  • планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период в разрезе оборотов по статьям бюджетов и остатков по плану счетов с использованием необходимых аналитических разрезов, в т.ч. по моделям и типам автомобилей;
  • составления мастер-бюджета компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов;
  • контроля соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям;
  • контроля соответствия текущих планов расходования средств рабочему плану на период и анализа исполнения бюджетных заявок;
  • составления сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • многомерного анализа отклонений плановых и фактических данных.

ПОДСИСТЕМА УЧЕТА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

ПОДСИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ

Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин. Кроме того отдельным документом можно учитывать любые другие затраты на автомобили.

Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:

  • Пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
  • Пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
  • Поровну между всеми автомобилями.

Сравнение функциональных возможностей программы «1С:Управление автотранспортом 8 Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ»

Подсистемы

Стандарт

ПРОФ

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

  • При принятии заявки на транспортное средство выполняется контроль задолженности за контрагентом;
  • Добавлены путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.

Добавлен АРМ для оперативного планирования автомобилей;

Подсистема учета ГСМ.

Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания.

В версию Проф добавлена возможность планирования загрузки ремонтных цехов

Подсистема ПТО

В версию Проф добавлены новые возможности:

  • Ввод в эксплуатацию, перемещение между подразделениями и организациями, выбытие можно оформлять в виде бизнес-процессов с последующим согласованием;
  • Добавлены новые отчеты;

Подсистема взаиморасчетов.

Подсистема учета работы водителей.

Подсистема учета затрат.

Подсистема спутникового мониторинга ТС.

Подсистема планирования.

Подсистема бюджетирования.

Подсистема движения ДС.

Объединение в единую информационную базу с 1С:БП ред. 2.0.

Объединение в единую информационную базу с 1С:УПП ред 1.3.

На этой странице нашего сайта Вы сможете узнать, как загрузить данные из программ семейства АвтоПредприятия AutoSoft в 1с

Как производить выгрузку данных из системы АвтоПредприятие 10 AutoSoft

1. В системах семейства АвтоПредприятие 10 открываем меню «Отчеты», в нём выбираем пункт «Отчеты»
2. В открывшемся окне «Отчеты» выбираем «Экспорт в бухгалтерские программы» далее выбираем пункт «Расширенный экспорт в 1с»
3. В верхней части окна «Отчеты» указываем период выгрузки документов.
3.1. Также можно ограничить список выгружаемых документов посредством настройки данной выгрузки.
Сделать это можно при помощи кнопки «Настройки» (данная кнопка расположена правее кнопки «Просмотр отчета»)
4. Внизу окна указываем путь до выгрузки, например, C:\1с, чуть ниже ставим галочку «Выгружать работы полностью» и вписываем разделитель $$$
5. Жмём кнопку «Просмотр отчета» (крайняя верхняя слева)
6. Теперь в папке C:\1с появились файлы, содержащие выгруженную информацию.
Подробнее о выгрузке данных Вы можете посмотреть здесь:

Внешний вид модуля загрузки информации из систем семейства "АвтоПредприятие 10" АвтоСофт в программу 1С Бухгалтерия

Перенесенный из программы "АвтоПредприятие 10" AutoSoft в программу 1с Бухгалтерия справочник контрагентов



В 1с переносятся только те контрагенты, по которым были созданы документы в период, указанный в модуле выгрузки из АвтоСофт. При повторной синхронизации клиенты не дублируются, а обновляются только измененные в них данные, например, номер телефона, юр. адрес и т.п.

Журнал операций программы 1с Бухгалтерия после импортирования данных из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Рассмотрим результаты импорта в программу 1С Бухгалтерия более подробно

Перенос поступлений товаров, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт (Приходных накладных), в программу 1с Бухгалтерия

Приходная накладная в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Перенесенная в программу 1с Бухгалтерия приходная накладная из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт


Перенос списаний товаров, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 Автософт (Расходных накладных), в программу 1с Бухгалтерия

Расходная накладная в программе АвтоПредприятие 10 Автософт


Перенесенная в программу 1с Бухгалтерия расходная накладная из программы АвтоПредприятие 10 Автософт


Перенесенные товары из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Товары программы 1с Бухгалтерия


Перенос Наряд-Заказов, проведенных в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, в программу 1с Бухгалтерия

Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 Автософт, Раздел информация о клиенте


Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Работы по автомобилю


Перенесенный в программу 1С Бухгалтерия Наряд-Заказ из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Работы по автомобилю


Перенос работ из Наряд-Заказа программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Услуги программы 1с Бухгалтерия


Наряд-Заказ в программе АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Товары, списанные на ремонт автомобиля


Перенесенный в программу 1С Бухгалтерия Наряд-Заказ из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт, раздел Товары, списанные на ремонт автомобиля


Перенос товаров из программы АвтоПредприятие 10 АвтоСофт в справочник Товары программы 1с Бухгалтерия


Версии 1С, в которых работает модуль

", предназначенное для автоматизации управления транспортом, как в автотранспортных предприятиях, так и в транспортных подразделениях любых компаний.

"1С: Управление Автотранспортом" обесепечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Благодаря архитектуре платформы "1С: Предприятие 8", бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируются под потребности конкретного предприятия. Важным достоинством решения является возможность его легкой интеграции с программными продуктами фирмы "1С" на платформе "1С:предприятие 8"

Основная поставка "1С:Предприятия 8. Управление Автотранспортом" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Управление Автотранспортом", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Основные функциональные возможности:

  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
    • Легкового автомобиля (Форма №3);
    • Грузового автомобиля (повременный №4-П, сдельный №4-С);
    • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Междугороднего автомобиля (Форма №4-М);
    • Автобуса (Форма №6-С);
    • Индивидуального предпринимателя (Формы № ПЛ-1, ПА-1, ПГ-1);
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Использую справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
    • купленного за наличные;
    • полученного по талонам;
    • приобретенного по картам безналичной оплаты;
    • выданного со склада предприятия;
    • полученного у стороннего поставщика;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры. Значительно облегчают работу при расчете путевых листов в регионах с часто меняющимися сезонными температурами;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных шин и аккумуляторов;
  • Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Стандарт

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявили в июне 2011 года о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт». Программный продукт разработан на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» и предназначен для автоматизации управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новое отраслевое решение для автоматизации управленческого учета в автотранспортных компаниях и подразделениях. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» разработан на базе «1С:Предприятие 8.2», имеет сертификат «1С:Совместимо» и обладает всеми преимуществами новой технологической платформы, включая масштабируемость и высокую производительность.

Возможности программного продукта включают в себя, но не ограничиваются следующими функциями:

  • Оформление заказов на транспортные средства, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
  • Выписка и обработка путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной техники;
  • Настройка норм расхода ГСМ, учет поступления и выдачи ГСМ;
  • Учет ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
  • Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов;
  • Начисление заработной платы водителей, формирование табеля учета рабочего времени.

Стоимость приобретения отраслевого решения:

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт. 22 500 рублей.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 37 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 73 500
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 138 975
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 327 000
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 572 250

С выпуском нового отраслевого решения программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» снимается с дальнейших продаж после окончания складского запаса. Техническая поддержка данной конфигурации действует до 01.01.2012 года.

Предусмотрена возможность апгрейда с программы «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» до конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».

2013: 1С:Управление автотранспортом Стандарт, ред. 2.0

13 декабря 2013 года компания «1С-Рарус » сообщила о выпуске второй редакции совместного решения фирмы «1С » и компании - «1С:Управление автотранспортом Стандарт ».

Обновленная программа помогает пользователям работать в режиме "тонкого" и web-клиента, перенести основную «вычислительную» нагрузку на сервер и экономно использовать собственные ресурсы.

В составе решения новые возможности для управления интерфейсом всей системы и отдельных форм, они позволяют реализовать обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» . Восемь основных подсистем автоматизируют работу диспетчерской, ПТО, учет топлива, ремонтов, затрат, ведение взаиморасчетов, учет работы водителей и склада.

Принятие заказов на автотранспорт, выписка разнарядки на выпуск ТС и создание маршрутных листов, формирование и обработка путевых листов – главные возможности для работы диспетчеров. Подсистема ПТО позволяет вести справочник транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контролировать сроки замены шин и аккумуляторов, планировать техническое обслуживание, вести учет ДТП, контролировать сроки действия полисов ОСАГО, медицинских справок, водительских удостоверений и других документов. Программа поможет настроить нормы расхода топлива, вести учет поступлений, выдачи и расхода ГСМ.

«1С:Управление автотранспортом Стандарт, ред. 2.0» поддерживает ведение учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание ТС, выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации.

Обеспечивается эффективная работа склада:

  • учет поступлений товаров и материалов,
  • перемещений между складами,
  • списаний,
  • проведение инвентаризации,
  • работа с прейскурантами и тарифами,
  • расчет стоимости транспортных услуг,
  • создание счетов, актов и реестров за оказанные услуги,
  • возможности системы в области ведения взаиморасчетов.

Система позволяет контролировать выработку и рабочее время водителей, начислять заработную плату по путевым листам.

Редакция 2.0 помогает вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля.

1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф" предоставляет следующие возможности:

  • Подсистема управления заказами:
    • оформление заказов на транспортные средства;
    • формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
  • Подсистема выписки и обработки путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники;
  • Подсистема спутникового мониторинга:
    • встроенные возможности спутникового мониторинга;
    • взаимодействие с внешними системами спутникового мониторинга;
  • Подсистема учета ГСМ:
    • настройка норм расхода ГСМ;
    • учет поступления и выдачи ГСМ;
    • учет масел и технологических жидкостей;
  • Подсистема учета ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
  • Подсистема ПТО:
    • учет карточек транспортных средств;
    • учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования;
    • контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.);
  • Подсистема взаиморасчетов:
    • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
    • расчет стоимости услуг;
    • формирование счетов и актов;
  • Подсистема учета работы водителей:
    • начисление заработной платы;
    • формирование табеля учета рабочего времени;
  • Подсистема учет прямых и косвенных затрат;
  • Подсистема планирования работы автопарка;
  • Подсистема бюджетирования и учета движения денежных средств.

Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива интегрирована в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом»

Решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» может работать с данными, поступающими от системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива FAS и FMS.

«1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях позволяет автоматизировать процессы планирования, бюджетирования и движения денежных средств.

Данные спутникового мониторинга о передвижении автотранспорта и расходе топлива, предоставляемые системами FAS и FMS, производимыми компанией Omnicomm , позволяют не только контролировать местоположение, скорость движения и реальный пробег техники, но и сравнивать действительный расход топлива с данными заправок и, таким образом, выявлять водителей, совершающих хищения топлива, а также занимающихся приписками.

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» разработан с учетом опыта автоматизации таких предприятий, как ОАО «Ростелеком», ГУП «МОСГАЗ», ООО «Дикси Транс», «Зырянский угольный разрез», «КБхиммаш им. А.М. Исаева» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» и других компаний, обладающих крупным автопарком.

По словам заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, интеграция систем FAS и FMS в «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф» является началом полноценной интеграции систем контроля автотранспорта в систему управленческого учета предприятия. «На первом этапе развития систем мониторинга диспетчер вручную контролировал, где именно находится его машина, на втором - руководитель транспортного подразделения получал отчет о сравнении реального расхода топлива с данными, предоставляемыми водителем, то сейчас наступает третий этап - когда по данным системы мониторинга в 1С происходит нормирование расходов на автотранспорт, контроль их соблюдения и даже управление мотивацией водителей по реальным результатам работы», - заявил он.

Транспортная отрасль очень разнообразна с точки зрения оказываемых услуг. Деятельность предприятий-перевозчиков связана с географической распределенностью, сложной системой маршрутизации и логистики. В современных условиях развития отрасли автоматизация транспортных компаний - необходимое условие успешности ведения бизнеса. Это объясняется, прежде всего, требованиями операторов рынка, а также высоким уровнем конкуренции. Кроме того, в последнее время логистика становится основой эффективности транспортных услуг.

Оперативное прохождение грузов, построение оптимального маршрута следования, отслеживание состояния заказов, полноценный контроль грузоперевозки и многие другие операции просто невозможно отследить без использования современной информационной системы. Достичь максимальной эффективности и мобильности бизнеса возможно в результате автоматизации всей деятельности на базе специализированной системы.

Учет работы автотранспорта

Наличие отраслевых особенностей различных категорий транспортных компаний позволяет выделить специфические объекты автоматизации учета работы автотранспорта. Из характерных отраслевых модулей информационных систем для перевозчиков выделяют:

  • управление перевозками (логистический отдел);
  • диспетчерская служба;
  • управление техническим обслуживанием и ремонтом.

Особенностью бизнеса транспортных компаний является непрерывность рабочего процесса. Именно поэтому для руководителей направлений так важно располагать актуальной информацией о выполнении заказов. В этом, безусловно, помогает информационная система.

Успешное ведение бизнеса возможно с отраслевым решением «», которое решает задачи логистики, оптимального планирования ресурсов, обеспечивая мощную поддержку для принятия правильных управленческих решений, что позволяет компании выйти на новый уровень и достойно конкурировать.

Для автотранспортных предприятий ведущих бизнес в сфере таксомоторных перевозок предназначено отраслевое решение «».

Система, созданная на базе платформы «1С:Предприятие 8», гарантирует надежность, отраслевую функциональность и масштабируемость, а также интеграцию с другими продуктами «1С» - например, бухгалтерскими программами или решениями для ведения кадрового учета и расчета зарплаты.

1С: Управление Автотранспортом обесепечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Благодаря архитектуре платформы "1С: Предприятие 8", бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируются под потребности конкретного предприятия. Важным достоинством решения является возможность его легкой интеграции с программными продуктами фирмы "1С" на платформе "1С:предприятие 8".

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания, контроль задолженности при принятии заказа;
  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
    • Легкового автомобиля ();
    • Грузового автомобиля ( , );
    • Специального автомобиля ();
    • Междугороднего автомобиля ();
    • Автобуса ();
    • Индивидуального предпринимателя (Формы № , );
  • . Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Использую справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
    • купленного за наличные;
    • полученного по талонам;
    • приобретенного по картам безналичной оплаты;
    • выданного со склада предприятия;
    • полученного у стороннего поставщика;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры значительно облегчают работу при расчете путевых листов в регионах с часто меняющимися сезонными температурами;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Бюджетирование:
    • Формирование и исполнение инвестиционного бюджета;
    • Формирование и исполнение бюджета эксплутационных затрат;
  • Планирование работы автопарка:
    • Краткосрочное планирование (от одного до нескольких дней);
    • Долгосрочное планирование (от месяца и выше);
    • Планирование в разрезе видов перевозок и заказчиков;
  • Учет взаиморасчетов:
    • Система внутренних настройки прейскурантов и тарифов для подразделений организации;
    • Учет платежных документов по взаиморасчетам с контрагентами;
  • Обмен с внешними системами:
    • Обмен данными с системами GPS-навигации;
    • Взаимодействие с GIS;
    • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных шин и аккумуляторов;
  • Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств;

Большая часть подсистем открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты.