Сценарий акции собери ребенка в школу. Сценарий мероприятия помоги собраться в школу

30 августа по инициативе местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» в рамках партийного проекта «России важен каждый ребенок» совместно с депутатами Совета депутатов ЗАТО г. Североморск и сотрудниками Центральной детской библиотеки была проведена благотворительная акция «Собери ребенка в школу» для маленьких читателей, которые 1 сентября пойдут в первый класс. В рамках акции поддержки малообеспеченных и многодетных семей сотрудники библиотеки подготовили необычный сценарий.

С приветственным словом к виновникам торжества и их родителям обратились глава ЗАТО г. Североморск Александр Абрамов, шесть лет назад ставший организатором и инициатором этой акции, и депутат Мурманской областной Думы Юрий Шадрин.

Для будущих первоклассников сотрудники библиотеки показали небольшое театрализованное представление «Первый раз в первый класс», героями которого стали: царь Петр I, Юнга, Звездочет и Паж. Вместе со Звездочетом дети дали клятву, в которой пообещали быть прилежными учениками. А отвечая на загадки Петра I, из кирпичиков-ответов построили Дворец знаний под названием «Школа».

Поздравить и проводить ребят в первый класс пришли воспитанники детского сада № 16. Без пяти минут ученик Егор Орлов прочитал стихотворение «Первое сентября». Наш друг и помощница Ира Першина пожелала детям дружить с книгой и стать читателями библиотеки.

Первоклассникам Североморский депутатский корпус подарил рюкзаки со школьными принадлежностями, а родителям – сертификаты на покупку школьной одежды.

Подарки, хорошее настроение, яркие впечатления подарила ребятам Центральная детская библиотека в преддверии начала школьной жизни.

Ведущая и директор ЦБС открывают акцию Напутственные слова от главы ЗАТО г. Североморск Александра Абрамова Поздравления депутата Мурманской областной Думы Юрия Шадрина
Герои театрализованного представления Герои театрализованного представления поздравляют ребят Клятва будущих первоклассников
Дети построили Дворец знаний Провожают ребят в первый класс воспитанники детского сада № 16 Завтра в школу в первый раз
Давайте дружить с книгой Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск
Поздравления от заместителя председателя Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Евгения Алексеева Веселое настроение К школе готовы!

Организация: МБДОУ № 266

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Действующие лица: Ведущая, Вовка, Царь, Баба-Яга, Василиса Премудрая, Королева двоек - взрослые

Дети заходят в зал парами под музыку (вальс Свиридова), становятся полукругом.

Ведущая: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят

(Называет имена детей, они делают шаг в перед. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс )

Самая обаятельная – Лиза

Самый справедливый – Саша Б.

Самый любознательный – Никита

Самый ответственный – Артур

Самая внимательная – Дарина

Самый активный – Егор

Самая артистичная – Катя М.

Самый дружелюбный – Максим

Самая спокойная – Сезимгул

Самая веселая – Алина

Самая трудолюбивая – Ульяна

Самая ласковая – Вика

Самый прилежный – Илья

Самый озорной – Кирилл

Самый шаловливый – Сережа

Самый музыкальный – Богдан

Самый спортивный – Мурат

Самая талантливая – Кристина

Самая умная – Катя Я.

Самый непоседливый – Саша К.

Самая привлекательная – Соня

1 ребёнок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости

Всех готовы мы принять

Об одном вот только просим

2 ребёнок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

3 ребёнок: С детским садом попрощаться

Мы сегодня все пришли

В школу надо собираться

Нам семь лет, мы подросли

4 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

5 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

И совсем большими стали.

6 ребёнок: Утро только наступало,

Не давал будильник спать.

Мы шагали спозаранку

В наш любимый детский сад.

7 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

8 ребёнок: Мы за лето отдохнём,

Много силы наберём,

А потом первый раз

Мы пойдём в первый класс.

9 ребёнок: И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

10 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

11 ребёнок: Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём.

Говорили еле-еле,

А теперь вот как поём.

Песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже»

1 девочка (держит в руках мишку ):

Мишка, мишка, до свиданья

Как же я тебя люблю

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю

До свиданья, милый мишка

Не успел ты подрасти

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти

2 девочка (берет куклу ):

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают

Мы любим разных кукол

И с ними мы играем

Поплясать сегодня кукол

Мы с вами приглашаем

Танец с игрушками

Все дети сели

Ребёнок : Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,

Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Входят малыши.

1 малыш : Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш : Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,

Детский сад не забывайте,

В гости к нам вы забегайте.

3 малыш : Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,

Слушайте внимательно.

4 малыш : Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Танец «Ромашки». (средняя группа)

Музыка «Появление Вовки»

В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Лентяй какой-то?
Вовка: Это кто лентяй? Это я что ли? И не лентяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

1-Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

2-Ребенок:
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

3-Ребенок:
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься.

Едет по кругу на самокате.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке ) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат )

Вовка: Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка («сказочная»).

Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Премудрость первая и главная – это дружба. Ты знаешь что это такое?

Вовка: Нет!

Василиса Премудрая: Тогда послушай песню о дружбе.

Дети встали возле своих мест

Песня «С нами друг»

Василиса Премудрая: Ну что, ты понял?

Вовка: Н-е-е-т! Не очень.

Василиса Премудрая: Тогда посмотри ещё и танец дружбы.

Танец старшей группы «Зонтики»

Василиса Премудрая: Теперь приступим к следующей премудрости.

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит ) Две руки! Нет, две ноги!
Василиса Премудрая: Дети, это правильно?

Дети дают правильный ответ. (10)

Василиса Премудрая: (хвалит детей ) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
А теперь отгадайте мои загадки.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям: А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”(10 детей)

Под музыку дети бегают врассыпную. По окончанию музыки дети должны построится с карточками в руках от одного до десяти.

Василиса Премудрая: А теперь посмотрите, как зверята умеют считать, не хуже вас.

Сценка «Лесная школа»

Василиса Премудрая: Ребята молодцы, а тебе Вовка ещё надо учиться.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Тебе Вовка не ко мне надо, а к королеве двоек. А я ухожу в свою сказку, до свидание.

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит под музыку.

Под музыку входит Королева Двоек.

Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё «не хочу», что даже в моём королевстве слышно?

Вовка: А ты кто такая?

Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём королевстве каждый только то и делает, что ничего не делает.

Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!

Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я сейчас из тебя придворного сделаю.

Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.

Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!

Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.

Ведущая: Бедный Вовка, он совсем ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!

Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что, попробуйте открыть этот замок. А открыть сможете, если отгадаете загадки, и ты Вовка тоже отгадывай.

В каком месяце дети идут в школу?

Здание, где учатся дети?

Геометрическая фигура без углов?

Школьная сумка?

Человек, который учит в школе?

Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

Перерыв между уроками?

Тетрадь для записи домашнего задания?

Знак сложения?

Что больше, 10 или 15?

Королева: Все загадки отгадали, ну и ладно, тогда я ухожу от вас. А с тобой Вовка я ещё встречусь в школе (уходит ).

Открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».

Песня: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону ) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!”

(звучит музыка)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону ) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно ) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям ) А вы кто такие будете?
Ведущая: А это дошколята, которые скоро пойдут учиться в школу.
Царь: А вы знаете, что в школе вам придется многому научиться?
Ведущий: А наши дети и так уже много знают и даже умеют танцевать.

Танец «Кадриль»
Царь: Ну вижу, танцевать умеете, а логические задачки сумеете отгадать?

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
(Царь загадывает 5 логических задач, Вовка отвечает не правильно, а дети правильно)

Царь: Да ты Вовка и думать не умеешь, танцевать не умеешь. Казнить неумеху!
Вовка : (падает на колени ) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается .

Вовка : Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает ) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка : (к родителям ) Родители, выручайте! Помогите составить предложение «Скоро в школу».

Игра с родителями «Буквы на тапках»

Вовка : Спасибо, выручили!

Царь: Молодец, справился. Так и быть помилую тебя.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон ) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке ) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей )
Баба-Яга : Ага, испугались?!
Ведущий : Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь?!
Все : Нет!
Баба-Яга : (обращается к детям ) А вы, собственно, кто такие?
Дети : Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга : Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущий : Наши ребята уже уходят в школу.
Баба-Яга : Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущий : Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному и играть не умеют. А вы умеете играть?
Дети: Да!
Игра «Сборы в школу» (2 команды, мама папа и ребенок)

Баба-Яга : Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети : Да!
Баба-Яга : (расстилает на полу веревку ) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга : Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебные карты, я тебе погадаю и узнаю, какие отметки будешь получать в школе.

(Вовка бегает под музыку вокруг обруча, когда музыка заканчивается, он берет карту с оценкой )
Баба-Яга : А теперь посмотрим, какие оценки будут получать дети. Пусть теперь они погадают.

Игра «Игра с отметками» (2 обруча, в каждом по 5 карточек)

Баба-Яга : Вот вам, получите. А возьмете меня с собой в школу, я вам помогу четверки и пятерки получать.

Ведущий: Да, возьмем тебя с собой в школу.

Баба-Яга : Тогда я пойду к себе в лес, портфель собирать.

Уходит.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка : Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Ведущий: Ребята, а нам пора вернутся в детский сад. Сейчас вы закроете глаза и скажете волшебные слова. ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

(звучит сказочная музыка )
Ведущий: А теперь проведем школьную викторину для родителей.
А сейчас мы послушаем школьные частушки .

Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Музыкальный фон.

1 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

2 ребенок: (воспитателям )
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 ребенок: (младшему воспитателю )
И нашим нянечкам спасибо,

Без них дышать мы не смогли бы

Что говорить, была всегда

Залогом жизни частота

4 ребенок: (заведующему ДОУ )
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Елена Леонидовна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

5 ребенок: (медицинской сестре )
Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам

Что, на кого ни посмотри

Все, как один, богатыри

6 ребенок : (заведующему хозяйством )

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

7 ребенок : (музыкальному руководителю )
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Евгеньевне от нас большое спасибо.

8 ребенок : (поварам )
Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам

Без них мы так бы исхудали

Что мамы даже б не узнали

9 ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

10 ребенок : Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ребенок: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья

Мы ещё вас навестим

Песня «До свиданья, детский сад»

Танец «Прощальный вальс» (дети перестраиваются в пары)

Слово предоставляется заведующей

Слово предоставляется родителям

Вручение медалей и подарков.

Праздник, посвященный дню знаний

«Хочу в школу!»

Подготовила
муз. рук. ДОУ № 99
Кобижаева А.Г.


2011 г.
г. Наб. Челны.


Вед. Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы собрались, ведь сегодня у нас праздник – День Знаний! Это такой день, когда все – и дети, и взрослые пришли учиться. А вы знаете, куда же ходят учиться? (в школу, в училище, в институт). Правильно! А как вы думаете, в детском саду мы учимся?? Конечно! У нас бывают разные занятия, на которых мы узнаем много нового. Вот поэтому День Знаний и наш праздник тоже.
Я знаю, что вы очень любите играть и петь, рисовать и лепить, прыгать и бегать. А еще я знаю. Что вы любите сказки. Попробуйте-ка отгадать, о каком сказочном герое идет речь в этих стихах!

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадет он вместо школы
В театральный балаган!
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?

Ответы детей.

Под музыку «Буратино» вбегает Буратино.

Б. Ой-ой! Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Знаете, у меня сегодня замечательный день! Я сегодня продал свою новую Азбуку и купил билет в театр!
Вед. Буратино, что же ты наделал! Конечно, ходить в театр очень интересно и полезно, но продавать для этого свою азбуку…
Б. Нет, нет, и нет! И не уговаривайте меня! Я не хочу учиться в этой школе. Мне так жалко моего папу Карло – не понимаю, зачем ему надо, что бы я учился? Гораздо лучше жить так – свободно, весело!
Вед. Ребята, а как вы думаете, нужно ли учиться в школе? А зачем?
Б. А! (машет рукой) Ну и учитесь в своей школе, а я лучше в театр схожу, а вы вот не пойдете, вот! Где тут мой билет? (ищет, идет к дверям) Ой, ой! Что же это такое? Почему меня не пускают в театр?!
Вед. Ну-ка, Буратино, покажи билет! Что-то здесь написано… Возьми и прочитай, что нужно сделать, что бы попасть в театр.
Б. (крутит билет в руках) А…Б… Да не умею я читать! Что же мне делать? Ребятки, миленькие, помогите!
Вед. Ребята, поможем Буратино? Кто сможет прочитать?

Читают – Реши задачу.

А задачи непростые, в стихах. Слушай, Буратино!

1. По тропинке кошка шла
За собой котят вела
Белых два и черных пять
Кто успел их сосчитать?

Буратино не знает, дети помогают.

2.Совушка-сова, большая голова
Вывела совят, построила в ряд,
Два смелых, два неумелых,
И один вот такой небольшой
Сколько всего совят?

3.В саду розы расцвели,
Сосчитать мы их пришли
Четыре красных, белых три,
Сколько вместе, назови!

Б. Спасибо, ребята, за помощь! Что-то мне и в театр-то расхотелось. Можно на празднике побуду? Кто не знает Буратино?
Нос мой острый, нос мой длинный,
Вот работу я задам деревянным башмакам.

Я хочу с вами поплясать!

Игра-танец «Лавата»

Во время игры появляется Незнайка. Тоже поет.

Вед. Кто это здесь? А, это же Незнайка! Здравствуй, Незнайка!
Н. А че это вы здесь поете, пляшите? Праздник, что ли, какой?
Вед. Да, праздник – день Знаний!
Н. Ничего себе праздник – День Знаний!
Вед. Конечно, тебе ли знать, ведь ты даже не знаешь, что надо здороваться! Видишь, здесь ведь публика!
Н. Не вижу никакого бублика…
Вед. Не бублика, а публика!
Н. Ну, так сразу бы и сказали!
Здравствуйте, уважаемые зрители,
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Незнайка, ну что ты такое говоришь? Разве можно драться, особенно на празднике?
Н. А, да, точно, я и забыл! Еще раз!
Здравствуйте, дорогие зрители!
Состязаться со мной, не хотите ли?
Вед. А в чем состязаться?
Н. Ну-у, например, кто громче заорет… или… кто быстрее вещи разбросает…
Вед. Ну, Незнайка, скажу я тебе заранее, не нужны нам такие состязания!
Н. А какие нужны?
Вед. Спортивные!
Б. И я хочу спортивные!

Выбираются 2 команды Буратино и Незнайки из 2 групп.

Эстафета спортивная.

Н. Молодцы, настоящие спортсмены! А вот скажите – раз у вас День Знаний, значит, вы все знаете? Сказки знаете? А вот я вас проверю!

- Как звали трех сестер их сказки «Хаврошечка»?
- Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»
- О ком это – «У нее только 2 ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!»

Б. Какие молодцы! Как много они знают! Я тоже хочу учиться! Где моя Азбука?! (плачет)
Вед. Не плачь, Буратино, мы тебе поможем.

Появляются буквы А, Б, и Я. (дети)
А. Привет, ребята!
Б и Я Вы нас узнали?
Хором: Мы буквы – жители Азбуки.
А. Много с буквами хлопот
Уж такой они народ!

Б. Но когда с умом, толково,
Их построить в четкий ряд

Я. Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

А. Я – буква «А», самая первая буква алфавита

Б. Я – вторая буква – «Б»!

Я. А я самая последняя, зато самая главная – Я! Я! Я!

Б. Перестань якать, это нескромно!

А. Наша мама Азбука прислала нас к вам на помощь, чтобы открыть для вас путь к знаниям!

Я. И дала нам вот этот ключ… Ой, а где же он?

Б. и А. Потеряла?!

Появляется Клякса (ребенок)
К. Что, ключик потеряли? А это вы видели (показывает ключ, кривляется)!

А., Б, и Я. Хором Это злая Клякса! Отдай!

К. А вот и не отдам! (убегает)

А. Что же теперь делать?
Вед. Что ж, значит, надо самим искать дорогу к этим знаниям! Давайте, прочтем стихи, которые мы уже знаем!

Чтение стихов.

Б. Молодцы, хорошо стихи умеете читать, а буквы вы знаете?

- Какая буква А может ездить по дороге?
- Какая буква А очень вкусная?
- Какая буква Б может летать?
- Какая буква Б может громко стучать?
- Какая буква Я растет в лесу?
- А какая в саду на ветке?

Вед. молодцы, многое вы уже знаете, значит. Вы уже стоите на пути к знаниям. И чтобы вам легче по нему шагалось, я вам подарю книжки. Ведь книга – источник знаний!

Буратино, Незнайка и ведущий раздают книги.

(Классная комната, передняя часть класса оформляется по желанию учителя, можно оформить так, как показано на рисунке.)

Учитель: Добрый день, дорогие родители!

Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у нас!
В первый раз войдут первоклассники
В свой приветливый школьный класс!

В этом году в первом классе у нас будут учиться 26 семей.

Да, я не оговорилась, именно семьи. Недаром говорится, что вся семья пошла в школу, если стал школьником ребёнок.

Ну-ка, дружно все встречайте
Не зевайте там и тут!
К нам сейчас сюда на праздник
Первоклассники придут!

Встречаем бурными аплодисментами виновников торжества, 1 класс 2013 года!

(Зачитываются списки)

Музыка выхода первоклассников (построение около доски).

Вчера лишь тебе говорили – малыш,
Порой называли – проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя – Первоклассник!
Дорогие малыши! Знаю, вы настроились
Рассказать стихи о том,
Как в школу вы готовились!

(Стихи рассказывают первоклассники)

1. Посмотрите все на нас,
Обещаем мы сейчас:
Это будет самый лучший,
Самый дружный в школе класс!

2. В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" -
Это здорово звучит!

3. Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.

4. Пришла пора представиться: Денис Капкин – Я!
Вот наступил желанный учебный год, друзья!
Мне с детством расставаться сегодня очень жаль,
Но отдохну я скоро, когда окончу школу и заслужу учёбой
Блестящую медаль!

5. А я – Новиков Артём!
Теперь я – ученик!
В моём портфеле новые тетрадки и дневник,
И новенькие книжки, и палочки для счёта,
Альбом и краски новые, и новые заботы.

6. А я – Саша Логутов! Не люблю я громких слов.
Сбылась мечта заветная: я в школе, наконец,
Сегодня я решил учиться буду, гордиться будет мама мной
И рад будет отец,
А Елена Геннадьевна мне скажет: “Какой ты молодец!”

7. Я – Киселёва Вероника!
Читала я книжку сама про Мальвину,
Ведь мама меня научила читать,
В саду показали, как цветок рисовать.
Папа сказал мне, что хлеб вырос в поле,
А всё остальное узнаю я в школе.
Учиться я буду только на “5”.
Мечтаю … стать!

8. 1 класс наш так богат: у нас ведь два Кирилла, два Артёма, три Виктории, две Карины и представляете, две Анастасии.

9. А вообще все мы: Рэм, Джамал, Стас, Тимофей, Яна и Диана, Николай, Полина, Вероника и Данил, Виктор, Юля и Денис, Саша а ещё и Даша – все мы просто друзья, первоклассная семья!

Учитель: В исполнении ребят звучит песня Первоклассников.

Песня первоклассников.

Учитель: Молодцы! Теперь вы можете занять свои места, ну а наш праздник продолжается.

Сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней ждёт вас много испытаний
И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней много дней.

Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
И названье страны прочитать.

(Читают “Страна знаний”)

Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь. Ну что ж, отправимся в путешествие?

Как вы думаете, на чем?

Дети: На поезде.

Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только лишь солнышку грустно.

Надо очень постараться,
Чтобы солнышко над нами
Засияло бы лучами!

Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Итак, в путь! Поехали!
Как паровозик гудит? Чух-чух…

Дети: Чух-чух….

Музыка паровозика.

1 станция “Загадочная”

Сегодня в этот праздничный волнительный день вам прислали поздравительные телеграммы сказочные герои! Чтобы узнать, нужно отгадать. Слушайте внимательно!

1. Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор … (Айболит)

2. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт.
Шоколад и печенье.
Мармелад и варенье.
Становитесь толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино)

2 станция “Школьная”

Учитель: Ну что ж, поехали?

Дети: (чух-чух) …

Музыка паровозика. Учитель: К нам на праздник пришли оценки пятёрка, четвёрка, тройка и двойка. Давайте их послушаем, о чём они хотят нам рассказать?

Сценка “Парад оценок”

Цифра “5”

Я – цифра “5”!
К вам пришла я поплясать!
Руку вправо протяну,
Ножку круто изогну.

Цифра “4”

Я – цифра “4”!
Иду я локоть оттопыря.
Ребята пятёрки хотят получать
А я привыкла всё молчать!

Цифра “3”

“Тройка” - третья из значков -
Состоит из двух крючков.
Не дружу я со своими друзьями
Подружусь – ка я лучше с вами.

Цифра “2”

А я – цифра “2”!
Полюбуйтесь, какова!
Выгибаю свою шею.
Волочится хвост за нею.
Все ученики боятся меня
А я ведь такая хорошая, и пугаются все зря!

Цифра “5”

Ребята, а с какими оценками вы бы хотели подружиться?

Цифра “2”

Что двойка, что пятёрка
Мне на это наплевать!
Не учиться, не трудиться
Только жить и веселиться!

Цифра “4”

Двойка, какая ты всё-таки настырная! Видишь, ребята говорят, что дружить они будут с пятёркой.

Цифра “2”

Не пойму, почему меня так не любят все ученики.

Я всем назло, у всех на глазах сейчас найду себе друзей.

(Подходит к каждому ученику, предлагает конфетку) со словами:

Будешь дружить со мной! Я тебя конфетой угощу!

Учитель: Посмотрите, никто не хочет дружить с двойкой. Ребята будут хорошо учиться, и надеюсь, двойки получать никогда не будут!

3 станция “Весёлая”

Учитель: Паровозик наш ждёт, поехали?

Дети: (чух-чух) …

Музыка паровозика.

Учитель: Предлагаю вам посмотреть сценку про то, как одна девочка собиралась в школу.

Сценка “Сборы в школу”

Первоклассница:

Я сегодня рано встала – мама в школу наряжала:
Белый бант мне прицепила, феном волосы завила.
Поглядела на себя Я (в зеркало посмотреть).
Стала Я теперь большая!
Я теперь учиться буду, все проказы позабуду,
Буду в школу я ходить, буквы буду я учить!

Я не опоздала? Здрасьте! 3 дня собиралась, замаялась совсем. Теперь полный порядок, вооружилась до зубов. А думаете это так легко? Знания они вон сколько весят (показывает на портфель). Но я твёрдо решила стать умной! А как решила – всё: умру, но стану! Где у вас тут в 1-ый класс принимают?

Первоклассник: Куда это ты собралась и что у тебя в сумке?

Первоклассница: Я иду в школу, в 1-ый класс. А в портфеле у меня разные вещи, для учёбы. Всё что дома нашла, всё принесла.

Первоклассник: Всё?

Первоклассница: Всё!

Первоклассник: Так я и думал, зачем тебе книга по вязанию. Отдай мне её!

Первоклассница: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

Первоклассник: (заглянуть в портфель, взять утюг)

А это зачем тебе в школе?

Первоклассница: Это всего лишь утюг! В школу нужно ходить аккуратно одетой. Вот я и прихватила утюг, вдруг юбку помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку можно приложить. Вот так … (Показывает)

Первоклассник: (достаёт веник)

Ну а это то зачем?

Первоклассница: А это мне подружка посоветовала, сказала, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!

Первоклассник: Да, хорошее у твоей подруги чувство юмора. Ну это всё тебе не нужно!

Первоклассница: Да как же?

Первоклассник: Давайте ребята напомним девочке, какие принадлежности нам будут нужны в школе (ответы детей).

Учитель: А сейчас приглашаются на сцену наши родители.

Шуточные сокровенные мысли родителей.

Учитель: Вот видите эту шляпу, она не простая, а волшебная…

с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

Вы спросите как?Да просто. Мы сейчас наденем каждому из вас шляпу, зададим вопрос и услышим все, о чём вы думаете, ваши мысли. Приготовились? Начинаем… (шляпу родителям надевает первоклассник).

1. Что думает мама (папа) … о начале учёбы своего ребёнка?

Звучит музыка со словами В голове моей опилки – не беда…

2. Какое из школьных правил вы запомните со своим ребёнком лучше всего?

Звучит музыка со словами Дважды два – четыре…

3. Что думает … о новой учебной программе ФГОС “Школа 2100” по которой будет учиться ваш ребёнок?

Звучит музыка со словами Не сыпь мне соль на рану…

4. Сейчас мы узнаем, кого будут встречать каждое утро родители…. По дороге в школу?

Звучит музыка со словами Выйду на улицу, гляну на село…

5. А о чем сегодня думала мама … на торжественной линейке?

Звучит музыка со словами А я всё летала…

6. О чём думала мама …, когда сегодня утром собирала своего ребёнка на линейку?

Звучит музыка со словами Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…

7. Какое у вас сейчас настроение?

Звучит музыка со словами А мне летать охота…

8. Пожелание мамы … всем родителям.

Звучит музыка со словами Смело товарищи в ногу…

4 станция “Игровая”

Музыка паровозика.

Учитель:

Нам на празднике, друзья,
Без игр ну ни как нельзя.
Больше страсти, больше смеха,
Пусть вовсю идет потеха!

Игра для детей "Кто быстрее соберёт портфель с завязанными глазами"

Конкурс для родителей “Почистить одежду” (20 бельевых прищепок, 2 платка)

Сын пришёл из школы и по пути домой где-то нацепил на себя 10 репьев-прищепок. Задача родителей – с завязанными глазами собрать все прищепки.

Учитель: Уважаемые родители!

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Классу по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

Учитель: Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.
Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.
Чтоб ваш союз был в радость только,
Чтоб дети были возле вас,
Скажу всем вам я очень просто:
“Живите дружно, в добрый час!”.

Наше первое путешествие по Стране Знаний закончилось. А сейчас памятные подарки от первого учителя я вручаю своим первоклассникам!

Музыка подарков.

Учитель: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание!

Ирина Ардатова
Сценарий праздника «Выпуск в школу!»

Под музыку в зал входят ведущие.

! вед : - Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей

А гости – родные, любимые дети

Которые стали немного взрослей!

2 вед : - Он видел не мало, наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз

Сегодня он бал нам подарит прощальный

Последний сюрприз приготовит для вас!

1 вед : - Праздник сегодня мы начинаем

С садом простится ребят приглашаем

И так встречайте – вот они

Самые лучшие выпускники !

2вед : Есть одна страна на свете Не найти другой такой

Не отмечена на карте. И размер то не большой

1 вед : В той стране такой порядок. Все во власти у ребят.

И живут они все дружно. Как семья-один отряд.

Вы наверно догадались?

Дети все : Это садик наш родной. Садик Сказка наш дорогой!

Песня «Детский сад волшебная страна»

1 реб : мы когда в детский сад пришли, Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли. Ждут нас в школе тетрадки и книжки .

2 реб : Прозвенит скоро первый звонок. В новый мир распахнет двери школа .

Позовет нас на 1-ый урок. К новым знаниям все мы готовы.

3 реб : Вот пришли мы сейчас в светлый зал. В этом зале последний раз

Выпускной начинается бал . Скоро в школу пойдем в первый класс.

4 реб : Многому ребята научились. Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились. И дружить учили дошколят .

5 реб : Летние деньки промчатся быстро. Снова осень в окно постучит.

Яркой краской разрисует листья. Дождиком опять заморосит.

6 реб : Соберутся к югу птичьи стаи. Закурлычат в небе журавли.

Как журавушки мы тоже улетаем. «До свиданья» вам мы говорим!

Песня «До свиданья детский сад, ни когда не позабудем»

Выходят трое детей.

1 реб : Выпустить сегодня птиц нам надо. На балу на нашем выпускном ,

Голуби летите над д/садом. Весело кружитесь в небе голубом.

2 реб : Перышки окрепли оперились. Подросли малышки –голубки,

Выросли и в дальний путь пустились. Покидая нас выпускники .

3реб : Мы желаем вам неба голубого, Теплого родного ветерка.

Будущего, светлого, родного. Голуби, летите в облака.

Танец с голубями.

Ребенок : много танцев мы узнали. Полюбились нам они.

Танец «Детство «вам подарим. И станцуем от души.

Парный танец «Детство»

Вед : - Да, быстро время пролетело. Еще 5 лет назад родители возили вас в колясочках, убаюкивали и всегда были рядом. Какими же вы были маленькими. Но потом вы выросли и родители привели вас в детский сад. Вы

еще мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов, совсем как эти малыши, которые хотят вас поздравить вас в этот важный день, встречаем!

Под музыку «Топ топ,топает малыш» входят в зал малыши.

Вос-ль мл. гр. Такими крошками вы в д/сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас. С переходом в первый класс!

1 реб : Мы, ребята малыши. Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте. Д/сад не забывайте.

2 реб : Вы уже совсем большие. Вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

3 реб : Очень скоро, очень скоро. Поступаете вы в школу

Пожелать уже пора. Вам ни пуха ни пера!

4 реб : Загрустили ваши куклы. Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее. Тетради, ручки, книжки.

Все : Нас не забывайте в гости прибегайте!

Выпускники . Поздравленья принимаем. Вас на танец приглашаем.

Танец с малышами.

Вед : Посмотрите на лица детей. От улыбок в зале светлей

Скоро в школу ребята пойдут И улыбку с собою возьмут.

Ребята, вы хотите в школу ?

Дети : - Да!

Вед : Хорошо! Вот сейчас мы и посмотрим готовы ли вы к школе , какие вы у нас внимательные.

Игра «Школьное-не школьное »

Вед : В школу ребята хотят по многим причинам, но мало хотеть, надо быть и готовыми к школе А рискнете перед 1 сентября в школу не собраться , а отложить все на утро.! Сидим изображаем крепкий сон всей семьи. И так, звенит будильник, которого вы не слышите. Просыпаетесь в тот момент, когда до урока остается ровно 30 минут.

Мама должна собрать букет

Папа надуть шар

А ребенок собрать портфель. Положить туда все то,что нужно в школе .

Игра «Собери ребенка в школу »

(вызываются два ребенка с родителями)

Вед : Ребенка в школу вы собрали . Молодцы. Давайте теперь посмотрим, как же он пойдет в 1 класс.

Сценка «Петруша – первоклассник»

Вед : Игрушки у сцены все грустные сидят

Их наши ребятишки, брать в школу не хотят .

Им бедняжкам не сидится, игрушкам не до сна

Сегодня наступила прощальная пора.

Танец «Пушистое детство»

Вед : Год за годом вы ребята ходили в детский сад. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время- и вы уже выпускники .

Звучит музыка «в лесу родилась елочка»

В зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Д. М : - Вы слышали,вы слышали,говорят уже год закончился. Не уже ли опоздал.

Вед : -Ни чего не понимаю, кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз?

Здравствуй Дедушка Мороз!

Д. М : Здравствуйте ребята и все те, кто находится в этом зале. Вы не знаете, кто, это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать, пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох стукну им разок и елка будет на месте. (Д. М. оглядывается по сторонам ищет посох, но ведущая останавливает его)

Вед : Дедушка Мороз, кажется ты,что то перепутал. Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь начнется скоро лето. Дети будут играть, загорать,сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Д. М.: Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год» Вот я и подумал что зима наступила и пришел Новый год. (огорченно) Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед : Да,не огорчайся ты так Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике .

Д. М : А какой у вас праздник ? Ведь Новый год еще не наступил.

Вед : У нас сегодня праздник торжественный и не много грустный, называется он «До свиданья Детский сад»

Д. М. А почему же он грустный?

Вед : Потому, что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Д. М. Как интересно ни разу про такой праздник не слышал ! Постой, постой! Значит эти дети больше никогда в д/сад не будут ходить?

Вед : Да наши дети уже выросли. их теперь ждет школа В детском саду их больше не встретишь.

Д. М : Так значит я сними ни когда больше не у- ви – жусь! (рыдает)

Вед : Не расстраивайся в школе , ты с ними обязательно встретишься. Ребята, давайте споем Дедушке Морозу нашу песенку, успокоим его.

Песня «Детский сад – плюшевые мишки «

Вед : А теперь Д. М Я предлагаю тебе поиграть с нашими ребятишками в веселую игру.

Проводится игра.

Вед : У меня еще есть для вас ребята и для тебя Дедушка Мороз интересная игра, которая называется «Назови последнее слово»

(во время игры Д. М старается ответить раньше детей неправильно) .

Все друзья у вас в порядке, Отгадайте ка загадки.

Кто шагает с сумкой книг,утром в школу (ученик)

Д. М : Снеговик!

Вед : Буквы все от А до Я, на страницах (букваря)

Д. М : Января!

Вед : В коридоре топот ног, то зовет нас в класс (звонок)

Д. М. Конек!

Вед : То какой ты ученик. Всем покажет твой (дневник)

Д. М.: Воротник!

Вед : Долгожданный дан звонок, Это кончился (урок)

Д. М : Снежок!

Вед : Ничего то ты Дед Мороз про школу не знаешь

Д. М : Точно. Да это от того, что мне чего -то нехорошо. Кажется, я таю, таю, таю. Мне пора возвращаться домой на северный полюс, пока я не растаял. Вижу к школе вы готовы . Пожелаю вам успехов. До свидания!

(Д. М уходит из ала под музыку)

Вед; (обращается к родителям) А вы детстве о чем то мечтали?

Теперь настало время помечтать вашим детям.

Давайте узнаем о чем они думают, кем же хотят стать.

1 реб : Как найти мне в этой жизни. Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться. И с чего мне не свернуть?

2реб : Кто подскажет, кто научит. Кем же нам работать лучше.

Чтоб в семье опорой стать. Интерес чтоб получать?

3 реб : Хочу я стать врачом зубным. И улыбаться всем больным.

Не дергайся –голубчик,Вот твой молочный зубчик!

4 реб : Быть парикмахером хочу. Девчонкам косы отхвачу.

И сделаю им стрижку. Под плюшевого мишку.

5 реб : Я подумал вот о чем. Хорошо бы стать врачом.

Но не детским, а кошачьим. Детям больно мы заплачем.

Разревелся с горяча. Мама вызовет врача.

А бродячему коту. Если вдруг невмоготу

Кто зовет к нему врачей. Он бродячий, он ни чей.

6 реб : Хочу я режиссером стать. Чтоб фильмы разные снимать

А чтоб мечта моя осуществилась. Прям сейчас хочу начать.

А чтоб начать как режиссеру. Выбрать надо мне актеров.

И начинаем сей момент. (выходят дети на сценку .

Сценка «Опять двойка»

1 вед : Время лети и его не вернуть. Стали большими ребята.

Мы отправляем сегодня их в путь. Прощаются они с д/садом.

2 вед : Уходят дети школьною дорогой . Но остается в них частица нас.

От сада детского, до школьного порога . Их провожаем в школу в

В добрый час!

Танец «Расставание»

(после танца дети стоят в рассыпную)

1 реб : Слышите кричит кукушка. Говорит пора прощаться.

Наступил прощанья час. Очень трудно расставаться!

2 реб : Последний раз в праздничном зале .

В центре внимания мы побывали.

Ну что же прощай любимый наш зал.

Ты часто сюда нас на праздники звал !

3 реб : Прощай наша группа. И в спальне кровати.

Теперь ожидают нас в школе тетради .

Шкафы в раздевалке не много грустят.

Как будто пойти с нами в школу хотят .

4 реб : Спасибо мы сегодня говорим. Всем тем, кто проявлял о нас заботу

Во первых воспитателям своим.

У вас не легкая, но нужная работа!

5реб : Скажите, кто всегда везде заботился о чистоте.

Спасибо милым няням, за ласку и внимание!

6 реб : Всем поварам спасибо нашим.

За вкусные супы и каши!

7 реб : Спасибо нашей медсестре. Что думает о детворе.

Нас лечит и дает микстуру. И меряет температуру.

8 реб : Всем сотрудникам и детям. Каждый день нужна забота.

У заведующий нашей трудная работа.

Мы ей спасибо говорим. и от души благодарим!

9 реб : Любимый наш детский сад. Не грусти и не печалься.

А с нами детишками, ты попрощайся!

Мы в школу пойдем , а тебе на замену.

Придет малышей-карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим

Все : Детский сад любимый за все благодарим!

Песня «Расстаются друзья»